Одним махом! Александр Васильев стильно преобразит пользователей приложения TikTok
Ведущая платформа для создания коротких видеороликов TikTok и телепередача «Модный приговор» запустили совместный челлендж, который призван вдохновить пользователей на создание креативных образов и видеороликов о своем преображении. С помощью интерактивного эффекта, созданного командой «Модного приговора» и TikTok, каждый пользователь может получить несколько рекомендаций по созданию оригинального образа и продемонстрировать свой талант в коротком видеоролике. Челлендж запустил ведущий шоу, историк моды Александр Васильев. Для того чтобы принять в нем участие, нужно выбрать в приложении TikTok специальный эффект «Модный приговор», снять оригинальное короткое видео и выложить его с одноименным хештегом. Авторов самых креативных роликов организаторы пригласят на съемки телепередачи. «TikTok — это безграничный источник креативных идей для смены образа, так же как и телешоу «Модный приговор», поэтому мы решили объединить наши усилия. В TikTok популярны видео о внешнем перевоплощении, и мы надеемся, что в рамках челленджа наши пользователи в очередной раз проявят свою фантазию, чувство юмора и продемонстрируют свежие образы», — отметила Надежда Лапина, операционный менеджер TikTok. «Мы рады сотрудничеству с TikTok, одной из самых передовых видеоплатформ в мире. Это отличная возможность адаптировать информативный и развлекательный формат телепрограммы под новую площадку и ее механику, а также по-новому общаться с аудиторией», — рассказывает генеральный директор медиагруппы «Красный квадрат» (создателя шоу «Модный приговор») Илья Кривицкий. — «Международная практика взаимодействия технологичных платформ и крупных медиакомпаний показывает, что такие проекты привлекают очень широкую аудиторию и помогают создавать интересные продукты».