H M запустил прокат одежды в Китае

Шведская компания H&M объявила о начале сотрудничества с крупнейшей онлайн-платформой по прокату одежды в Китае YCloset, сообщает Forbes. Они будут тестировать сервис в течение трех месяцев. В то время, как покупатели все больше волнуются о негативном влиянии модной индустрии на окружающую среду и все чаще задумываются об ответственном потреблении, в руководстве H&M считают, что прокат одежды — это «перспективная бизнес-модель, особенно в Китае». Аналогичный шаг ритейлер совершил несколькими днями ранее — 29 ноября 2019 года H&M запустил прокат одежды в своем флагманском магазине в Стокгольме. Коллекция юбок, брюк и платьев ограничена 50 предметами, стоимость услуги $37 в неделю. Как отмечает специалист по устойчивому развитию компании H&M Лаура Коппен, с помощью этого сервиса компания изучит различные факторы устойчивого развития, новую бизнес-модель, потребительский спрос и потенциал для масштабирования бизнеса. Forbes сообщает, что в последнее время ритейлеры постоянно сталкиваются с критикой по поводу загрязнения окружающей среды. В 2019 году компании Banana Republic и Urban Outfitters также запустили собственные сервисы по аренде одежды. По подсчетам Bloomberg, в 2018 году прокат одежды принес совокупную выручку в $1 млрд. По данным ООН, на долю швейной промышленности приходится 10% мировых выбросов парниковых газов. Она потребляет больше энергии, чем судоходная и авиационная промышленности вместе взятые. Уменьшить эти цифры поможет разумное потребление. Как показывает исследование британской некоммерческой организации Waste and Resources Action Program, продление срока службы одной вещи на три месяца способствует сокращению ее углеродного, водного и мусорного следов на 10%. По данным Агентства по охране окружающей среды США, в 2015 году жители Америки выбросили примерно 9,5 тыс. т одежды, что превысило показатели 1980 года почти в пять раз, когда было отправлено на свалки около 2 тыс. т.

H M запустил прокат одежды в Китае
© +1