Странные тренды моды на 2020 год

«Окей, бумер», — скажет вам молодежь, если вы впервые слышите об этих нововведениях модной индустрии.
Делать деньги из воздуха — реальность 2019 года. Одни создают онлайн-курсы и продают свои материалы, не имеющие вещественных носителей, другие зарабатывают процент с интернет-транзакций — вариантов масса. Но кто бы мог подумать, что можно получить реальные деньги за несуществующую одежду?

Виртуальная одежда

Директор британского коммуникационного агентства Мортен Грубак вместе с местным брендом одежды придумал совместную коллекцию на основе компьютерной графики. Технология заключается в том, что заказчик присылает свое фото компании и оплачивает стоимость виртуального аутфита.
А взамен получает обработанный компьютером снимок, на котором блистает в трендовом наряде — пример на фото ниже. Полученные с продажи коллекции средства компании отправили в благотворительный фонд, борющийся за сохранение чистоты питьевой воды. Маркетологи считают, что весь 2020 другие производители будут повторять за новаторами и создавать свои виртуальные коллекции.