Ещё

Знаменитые наряды героинь советского кино 

Знаменитые наряды героинь советского кино
Фото: SM News
В Советском Союзе глянца нет! Таков был молчаливый модный манифест во времена железного занавеса. Но кто хочет быть модным, тот ухитряется это делать и в странах шариата. За моду в «совке» отвечали героини всеми нами любимых фильмов. Женщины ходили в кинотеатр на один и тот же фильм по нескольку раз, чтобы затем сшить в точности воспроизведенный образ той героини, которая им полюбилась. Давайте рассмотрим самые запоминающиеся образы советских героинь в кино, которые вдохновили несколько поколений модниц и продолжают вдохновлять сейчас.
Любовь Орлову в СССР обожали, восхваляли и восхищались. Любой ее наряд тут же становился непозволительно модным и желанным для женщин. Шила платья актриса у самых востребованных портних Советского Союза, ткани доставала заграницей, ее украшения часто были от модных зарубежных дизайнеров. Каждый свой образ Любовь Орлова продумывала и выверяла до мелочей. Орлова также ввела моду на обувь на высоких каблуках (туфли на высоком каблуке были необходимым атрибутом для актрисы, так как она была совсем не высокого роста — 158 см). В фильме «Весна» на актрисе надето платье, поверх которого накинут пиджак «оверсайз» с широкими плечами. Данный образ стал «писком» моды того времени. Им не вдохновилась только ленивая советская модница.
Леночка Крылова из «Карнавальной ночи» не много — не мало, а открыла в Советском Союзе модный стиль new look. Данный стиль был создан еще в сороковые. Приталенный лиф платья, покатые плечи и умеренно пышные юбки, а также неуемная женственность — главный модный тренд в Советском Союзе пятидесятых годов. О талии Людмили Гурченко после «Карнавальной ночи» ходили слогали легенды. Утверждали, что ее окружность составляет 48 сантиметров. Правда, костюмеры фильма опровергли эту информацию, талия у Гурченко, по их словам ничем не отличалась от талии обычной женщины.
Судачили даже о том, что легендарное черное платье для Леночки Крыловой было сшито самим Кристианом Диором. Однако это не так. Наряды разрабатывала команда художников по костюмам, руководство которой осуществлял . Константин Ефимов, кстати, создавал костюмы для фильмов «Весна» и «Волга-Волга».
Зиночку из одной из самых известных комедий в стране «Иван Васильевич меняет профессию» одевал . Белоснежный брючный костюм, манящее миди-платье с юбкой-клеш розового цвета, мини-платье рубашка. Никогда еще женщины Советского Союза не стремились выглядеть так смело и раскованно. Вячеславом Зайцевым был брошен «модный» вызов миру за железным занавесом.
Легендарный наряд советского кино — шелковый пеньюар Светличной из «Бриллиантовой руки»! Спустя много лет после выхода фильма перламутровую пуговицу от легендарного халата продали на аукционе за 1200 евро!
Клетчатое платье с крупными пуговицами, в котором героиня из «Служебного романа» приходит на работу — канонический хит моды семидесятых годов. Фрейндлих в одном из интервью рассказывала, что после выхода фильма получила множество писем от благодарных женщин, где они рассказывали, как стали следить за собой и лучше выглядеть, благодаря поступку ее героини. Выкройки знаменитого клетчатого платья можно найти в интернете.
Героиня Ирины Муравьевой Надя Клюева из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» пыталась с помощью выбора гардероба наладить свою личную жизнь. Однако действие фильма разворачивалось в канун перестройки, поэтому джинсов в обычных магазинах было не найти днем с огнем, поэтому актеры на съемках облачались в свою личную одежду. Все костюмы Нади Клюевой — на самом деле принадлежат актрисе Ирине Муравьевой. За исключением кепки с помпоном. Она принадлежала , а шляпа с широкими полями — .
Видео дня. Почему Клявер не показывает дочь от Евы Польны
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео