Малиновый пиджак, чёрная рубашка и золотая цепь: как выглядели бизнесмены в начале 90-х 

Малиновый пиджак, чёрная рубашка и золотая цепь: как выглядели бизнесмены в начале 90-х
Фото: SM News
Мода в «лихие 90-е» в России никоим образом не отвечала тем трендам, что царили в Милане и Париже. А всё потому, что информация о том, как на самом деле одевается мировая элита, практически не поступала в нашу страну.
Зато в избытке были недорогие шмотки из Польши и Турции. А ещё — американские видеофильмы, в которых крутые парни всегда носили чёрные рубашки с пиджаками невероятных расцветок.
Отсюда тогдашняя мода и произросла.
Итак. Для того чтобы быть «правильным бизнесменом а-ля 90-ые» нужно иметь в гардеробе малиновый пиджак, чёрные брюки, чёрную рубашку и остроносые туфли.
Этот прикид дополнят наручные электронные часы, известные в народе, как «котлы» и «голда», она же — крупная золотая цепь…
О том, откуда в Россию пришла мода на малиновые пиджаки — главный символ успешности и богатства — существует несколько версий.
Одна из них говорит о том, что её зачинщиком стал глава МММ , который в новогоднюю ночь с 1992 на 1993 год поздравил россиян в прямом эфире, одетый именно в пиджак малинового цвета.
С тех пор продажи подобного одеяния выросли в сотни раз.
Видео дня. Что будет, если каждый день есть мед
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео