Emilio Pucci запускают новую стратегию развития – коллекции будут создавать разные дизайнеры
Emilio Pucci запускают новую стратегию развития — они будут сотрудничать с приглашенными дизайнерами Emilio Pucci приглашают перспективных дизайнеров переосмыслить наследие бренда. Первой, кому досталась эта честь, стала основательница Koché Кристель Коше, лауреат гран-при премии для молодых дизайнеров Andam 2019. Результат этого эксперимента мы увидим на ближайшей Неделе моды в Милане. Во время показа, который состоится 20 февраля, Коше представит коллекцию Emilio Pucci осень-2020. На протяжении последних 20 лет дом Emilio Pucci контролировали LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Конгломерат пробовал на посту креативного директора бренда разных дизайнеров, в том числе Хулио Эспада, Кристиана Лакруа, Мэтью Уильямса, Питера Дандаса и Массимо Джорджетти. С момента ухода Джорджетти в 2017 году внутренняя команда EP выпускала коллекции, пока руководители LVMH придумывали лучший путь развития для флорентийского дома. Кажется, теперь LVMH решили испытать на Emilio Pucci стратегию Moncler Genius, которая позволила им сделать пуховики новой роскошью. Подробнее об этой концепции можно узнать тут.