Фотографии моды в 7 культовых изображениях
Самые ранние из известных фотографий моды датируются 1850-ми годами, при дворе Наполеона III. Однако только в 20-м веке, когда мода стала доступна для более широкой аудитории, фотографии стали использоваться в качестве рекламного инструмента. Лили Коул, 2005 Волшебные и эксцентричные образы Тима Уокера всегда появляются на страницах Vogue, он один из самых известных и оригинальных фотографов Vogue на сегодняшний день. Его работы характеризуются театральными персонажами, волшебными сценариями и экстравагантными декорациями. Использование пастельных тонов почти не имеет аналогов, и этот культовый снимок британской модели и защитника окружающей среды Лили Коул - прекрасный пример. Шляпа Givenchy, 1958 Франк Хорват был пионером модной фотографии, перенеся ее за пределы студии. Его уникальное чувство сценария, движения и композиции вдохновлено реальными событиями и моментами, которые он наблюдал на улицах, в пути от дома до работы. Его работы были представлены во всех старейших ведущих модных изданиях, но его способность рассказать историю, превосходящую историю красоты, была замечена агентством Magnum, в котором он был рекрутом с 1959 по 1961 год. Эта потрясающая композиция подчеркивает мастерство Хорвата в тонах, фактуре и контрасте. Doe Eye, 1950 Используя методы фотогравировки и раскрашивания из оригинального черно-белого негатива, Эрвин Блюменфельд, создал одну из своих самых интригующих и драматических обложек для Vogue. Модель Жан Патчетт была уменьшена до плоского белого фона с идеальными губами и прекрасной родинкой. Блюменфельд начал работать в черно-белой фотографии, но перешел к цвету, когда начал работать в индустрии модной фотографии. В настоящее время он является рекордсменом по количеству кавер-версий Vogue и сам является настоящей иконой моды. Young Pink Kate, 1998 Яркие флеш-фотографии Юргена Теллера - это синоним модной культуры девяностых и двухтысячных годов. Снимки Теллера были настолько далеки от модных кампаний глянцевых журналов и стали символом альтернативного, более доступного типа моды. Метод работы Теллера с простой камерой «наведи и снимай», повлиял на поколение фотографов после него. Изображение самого важного лица в моде, Кейт Мосс, дома в постели, показывает другую, расслабленную сторону ее мощного, завоевывающего мир альтер эго. Довима со слонами, Париж, 1955 И Довима, и Ричард Аведон были выдающимися именами в своих отраслях, поэтому, когда они встретились в 1955 году, чтобы создать передовую статью для Harper's Bazaar, это был союз, который войдет в учебники истории моды. Довима была одной из самых известных моделей в мире, и одной из последних в эпохе представлении высокой моды и классицизма. Аведон объединил силу слонов с изяществом тела и платья Довимы - первого платья от Dior, разработанного Ивом Сен-Лораном. Способность Аведона запечатлеть личность своих подданных стирает грань между коммерческой модной фотографией и изобразительным искусством. Чарльз Журдан, весна 1979 Сюрреалистические, почти тревожные фотографии Гая Бурдина остаются в коллективном сознании мира моды благодаря их непревзойденной оригинальности. Используя оптические иллюзии для создания сценариев за пределами реальности, его работы часто озадачивают и не поддаются расшифровке. Работу Бурдина также можно вспомнить в его непревзойденном понимании цвета, что прекрасно подтверждается его частым и долгосрочным сотрудничеством с дизайнером обуви Чарльзом Журданом. Рождение супермоделей, 1988 Когда Питер Линдберг представил свою фотографию будущих супермоделей главному редактору Vogue, Грейс Мирабелле, она, как ни странно, не впечатлилась. Однако, когда Анна Винтур заняла пост главного редактора шесть месяцев спустя, она похвалила хорошо продуманную и интуитивную простоту Линдберга и предоставила ему обложку и основной выпуск в журнале для серии его фотографий, так как это было «будущее» моды. Линдберг стал широко известен в начале эры супермоделей, с лицами, которые впоследствии определят индустрию моды.