5 событий, которые перевернули индустрию красоты с ног на голову. Будьте в тренде!

Эффект Fenty Fenty beauty - бренд Рианны, которая не раз высказывалась о проблемах девушек в подборе подходящего под оттенок кожи тона. Больше всех страдали девушки с очень светлой или с очень темной кожей. Они никогда не были целевой аудиторией для известных брендов. Все изменилось благодаря Рианне. Теперь любая девушка сможет подобрать необходимый ей тон среди 50 вариантов, которые предлагает Fenty beauty. Хэштег Появились бьюти-блогеры. Индустрия красоты стала более популярна. Теперь о новинках качественной косметики девушки узнают не только за счет выставок, но слышат о них в первую очередь от блогеров, чьему мнению доверяют. Гораздо большее количество представительниц прекрасного пола теперь не просто наносит макияж, как “бабушка завещала”, а пользуется приемами, которые могут подчеркнуть именно их индивидуальную красоту. С такими весьма приятными последствиями бьюти-индустрия вышла в Сеть и нашла своих адептов. Отказ от токсичности В моду вошли не только естественный макияж и нежные образы, но и максимально натуральная косметика. Не последнюю роль здесь сыграло движение по защите окружающей среды. Рынок и прибыли смещаются в пользу косметики, не содержащей искусственных ингредиентов. А в последнее время выдвигаются достаточно строгие требования не только к самой косметике, но и ее упаковке. Широкие брови Первопроходцем и законодателем моды на широкие брови стала известная модель Кара Делевинь. В какой-то момент широкие брови даже стали ее визитной карточкой. До этого долгие десятилетия образцом, на который равнялась каждая девушка, были аккуратные тоненькие бровки. Теперь все иначе. Широкие брови выглядят брутально и смело, и у Кары появилось множество последователей. Благодаря этим веяниям, появилось также много новой косметики, предназначенной для ухода за бровями. Косметика от знаменитостей В бьюти-индустрию успешно ворвались бренды от Джессики Альбы, Кайли Дженнер, Леди Гаги и, конечно же, Рианны. Прелесть в том, что звезды не пытаются продвигать новые бренды лишь за счет своего громкого имени. Они стараются отличатся от общего многообразия. Так, у Джессики - косметика без токсинов; Кайли сделала акцент на качественную косметику для губ и имела при этом огромный успех; продукция Леди Гаги не тестируется на животных, а Рианна подарила возможность девушкам с любой кожей подобрать идеальный тон. И это только начало. Посмотрим, что нам принесет новое десятилетие.

5 событий, которые перевернули индустрию красоты с ног на голову. Будьте в тренде!
© SM News