Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol x Sorry I’m not

Бренд Dirol и агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow, входящие в Publicis Groupe Russia, а также начали сотрудничать с популярным среди поколения Z брендом одежды Sorry, I’m not. Коллаборация начинается внутри онлайн-игры Dirol Party Runner и выходит в офлайн. Dirol Party Runner - игра на платформе VK Mini Apps, в которой нужно создавать бесконечные вечеринки, не прерывающиеся на афтепати. Пользователям предлагают прокачивать хайп-шкалу вечеринок благодаря бустерам, героям и чекам с Dirol, зарабатывать патикоины и обменивать их на различные призы – а теперь и на лимитированную коллекцию мерча от Dirol x Sorry, I’m not. Это худи и футболки с изображением различных персонажей игры и поясные сумки с главным героем – Dirol Jack. Внутри самой игры появились новые персонажи, переодетые в модели последней коллекции бренда. Sorry, I’m not – это бренд одежды, дизайнеры которого противопоставляют мужскую и женскую сексуальность, спорт и шик и делают уличную моду «вечерней». Диана Мамулян, менеджер бренда Dirol: В эпоху огромного коммуникационного клаттера наша задача выделиться, дать потребителям что-то необычное, ценное. Наша аудитория — поколение Z — хочет быть в тренде и любит уникальные вещи, поэтому мы решили вместо стандартных призов в промо кампании сделать эксклюзивную линейку одежды в коллаборации с известным брендом. SORRY, I’M NOT взяли персонажей из игры Dirol и сделали с ними мерч в своем фирменном стиле, и мы видим реальный интерес со стороны участников к этим призам. Юрий Полонский, исполнительный креативный директор агентства Saatchi&Saatchi: Dirol хочет иметь больший value, чем просто способ освежить полость рта. Наша цель: to make gum cool again. То есть вновь сделать так, чтобы жвачка добавляла что-то твоему образу. И коллаборация с актуальным фешн-брендом - хороший шаг к цели. Sorry, I'm not создали очень интересный мерч для игры, который действительно хочется носить. Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas: Этим проектом мы продолжаем эксперименты с необычным пользовательским опытом. Коллаборация двух любимых брендов? Отлично! На персонажах онлайн-игры? Почему нет! Внутри самой популярной соцсети? Ещё лучше! Работая с молодежной аудиторией, не нужно стремиться к упрощению, главное — новые и смелые решения. SORRY, I’M NOT: Бренд Dirol запустил игру и обратился к нам с предложением создать крутой мерч в качестве приза для участников игры. Мы немного поиграли над визуализацией персонажей, сохранили их узнаваемость и добавили наш фирменный стиль SORRY, I’M NOT - как правило, представители поколения Z его с радостью воспринимают. Также в игре можно увидеть несколько персонажей в одежде бренда. Состав творческой группы: Mondelez Rus: Диана Мамулян — бренд менеджер Dirol Мария Комбарова — маркетинг менеджер категории Жевательной Резинки и Леденцов Дарья Рыжикова — стажер на бренде Dirol Илона Шеренас — директор категории Жевательной Резинки и Леденцов в Восточной Европе Saatchi & Saatchi Russia : Юрий Полонский — исполнительный креативный директор Валентина Гарунова — копирайтер Роман Сердюков — копирайтер Евгения Макарова — арт директор Наталья Сысоева — директор отдела по работе с клиентами Александра Кочева — менеджер по работе с клиентами Алексей Васильев — продюсер Digitas Moscow: Владимир Маклаков — Digital Experience Director Любовь Рустамова — Digital Strategic Planner Роман Казаков — Digital Group Head Илья Иляскин — Digital Art Director Дмитрий Гурко — Digital Project Manager Наталья Селиванова — Digital Copywriter

Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol x Sorry I’m not
© Sostav.ru