Незаконченные пальто, пышные банты и причудливые головные уборы в коллекции Maison Margiela

Элегантность может быть разной. Не только традиционно женственной, классической, о которой любят писать в пресс-релизах, но и по-настоящему причудливой, скажем даже — странной. Но сложится этот союз, полный противоречий, только в том случае, если за дело берется в самом деле мастер: иначе все попросту превратится в цирк. Джон Гальяно — как раз из таких мастеров. И хотя в новой его коллекции пальто кажутся сшитыми даже не из двух-трех разных вещей, а из десятка, отовсюду торчат нитки, а жилеты вместе с декором покрыты еще и дырками, это все тоже выглядит элегантно. По крайней мере, местами — иногда причудливость все-таки берет верх. Но полупрозрачные тюлевые платья с воздушными юбками и в самых нежных цветах все-таки уравновешивают даже более яркие, почти мультяшные детали вроде невесть откуда берущихся алых лацканов (и это при том, что само пальто почти невидимо: маскируется) или нейлоновых лямок от рюкзаков. Рюкзаков, как легко догадаться, в поле зрения тоже нет. Аксессуары так же странны. Рядом со вполне изящной вечерней шляпкой, которая легко могла бы сопроводить свою хозяйку на скачки, пусть и выглядит скрученной из черного скотча, оказываются какие-то пробковые шлемы, панамки и шляпы шерифов. Рядом с пышными бантами с почти бахромой из необработанных швов — крупные и пестрые галстуки-шнурки. Ну и, конечно, вместо каких-нибудь привычных бальных туфелек на ногах красуются фирменные марджеловские таби. Фото: IMAXTREE

Незаконченные пальто, пышные банты и причудливые головные уборы в коллекции Maison Margiela
© Harper’s Bazaar