Футболки с молниями, прозрачные корсеты и незабываемый выход Беллы Хадид на шоу Vivienne Westwood

За образ сильной женщины в одежде по традиции отвечают размашистые плечи и обилие кожи, но креативный директор Vivienne Westwood Андреас Кронталер к этой же теме подошел совсем по-другому. В привычной для марки пестрой коллажной манере. И своих женщин-воительниц укутал слоями ткани, расписанной граффити, окутал полупрозрачным тюлем, упаковал в корсеты. Ну а преувеличенно большие плечи всегда были частью стиля марки, так что их присутствием в осенней коллекции вряд ли кого-нибудь удивишь. Как обилие обнаженки коррелирует с женской силой? Почему голая грудь, вздымающаяся над корсетом без чашек — это комментарий о независимости? Ответ на этот вопрос сформулирован давно: если только женщина имеет власть над собственным телом, то только ей самой решать, что с ним делать, в каком объеме его показывать и как определять собственную сексуальность. А в случае этой коллекции, когда речь идет именно о воительницах, (на что намекают весьма прямолинейно мечи, висящие у некоторых на поясах) очевидна отсылка еще и к знаменитой картине «Свобода, ведущая народ». На ней женщина с флагом стоит посреди поля боя в платье, слетающем с груди. Это Марианна — символ свободной Франции, и броситься на врага она котова буквально голой грудью, сражаясь за по-настоящему важное. Фото: IMAXTREE

Футболки с молниями, прозрачные корсеты и незабываемый выход Беллы Хадид на шоу Vivienne Westwood
© Harper’s Bazaar