Без цвета и объемов: непривычный взгляд на Valentino Пьерпаоло Пиччоли

Первая же коллекция Пьерпаоло Пиччоли для Valentino после расставания с Марией Грацией Кьюри привела публику в восторг. Мы увидели совсем другой образ модного дома: на смену страстной любви к отделке и экспериментам с внутренним наполнением привычных форм пришли эксперименты с самой формой. А еще — с цветом. Коллекции Пиччоли поражали своей легкостью, смелостью в выборе красок, вольным обращением с объемами — и, конечно, лаконичностью, особенно бросающейся в глаза на контрасте с предыдущим воплощением Valentino. Но в новом сезоне дизайнер как будто бы отказался от всех прославивших его наработок. Нет, цвет совсем с подиума не исчез — хотя начался показ с серии полностью черных выходов, что заставило сразу насторожиться. Позже черный монолит разбили всполохи алого, пятна болотно-зеленого, мазки бежевого и серого. Но это были единичные выступления, монохромные тотал луки без привычной игры оттенков и контрастов — а ведь именно из коллекций Valentino времен Пиччоли мы зачастую и черпали вдохновение для самых неожиданных сочетаний, вспоминая о тех цветах, к которым долгое время даже не подступались. Исчезли и объемы, каких не было ни у кого другого: преувеличенные, но не гипертрофированные, элегантные без мультяшности, лаконичные и нисколько не эксцентричные. Фото: IMAXTREE

Без цвета и объемов: непривычный взгляд на Valentino Пьерпаоло Пиччоли
© Harper’s Bazaar