Джинсы и юбки с декольте в коллекции Y/Project

Каждый дизайнер хочет найти силуэт, который будет ассоциироваться только с ним. Или не силуэт целиком, а одну вещь, которая станет символом его революционного настроя. Для Александра Маккуина, например, такой вещью стали бамстеры — брюки с очень низкой посадкой, практически с декольте, только сзади. Стали ли эти брюки модным феноменом, превратившись в нашей жизни в константу? Нет. Но мы все равно о них помним. Похожая находка ассоциируется у всех и с Гленном Мартенсом — только акцент он смещает со спины на перед. И сразу после тех самых монструозных уггов при упоминании Y/Project в голове всплывают, наверное, знаменитые джинсы — из джинсовых трусов и прицепленных к ним по образу и подобию чулков брючин. Вокруг этой же зоны он кружит и на протяжении всей осенне-зимней коллекции. Джинсовые контрастные трусы поверх брюк тоже появляются пару раз, но главными все же становятся этакие нижние декольте. Дизайнер вырезает треугольники ткани из вещей в тех местах, где должны быть застежки и молнии, оставляя, например, джинсы держаться на бедрах исключительно на добром слове. Носить такие декольтированные вещи Мартенс предлагает не на голое тело, а под боди, объемные блузы, рубашки — потому что история это не столько про секс, сколько в целом про избыточность, деконструкцию привычного. Но в рамках традиционно красивого, по-прежнему чрезмерно роскошного. Так что вместо какой-нибудь рабочей униформы дизайнер цитирует всегда подчеркнуто вечернюю, торжественную моду, балансируя где-то между Марией Антуанеттой и героиней современной, остро актуальной моды. Фото: IMAXTREE

Джинсы и юбки с декольте в коллекции Y/Project
© Harper’s Bazaar