Вещи из интернет-магазинов: ожидание и реальность
1/12
Заказали кольца для свадьбы…
Фото:
КТО?ЧТО?ГДЕ?
2/12
Заказывать платье для выпускного в китайском онлайн-магазине — это была не лучшая идея.
Фото:
КТО?ЧТО?ГДЕ?
3/12
В следующий раз просто куплю в ближайшем торговом центре!
Фото:
КТО?ЧТО?ГДЕ?
4/12
Я, конечно, хотела откровенное платье, но не настолько!
Фото:
КТО?ЧТО?ГДЕ?
5/12
Больше никогда на это не поведусь!
Фото:
КТО?ЧТО?ГДЕ?
6/12
Маска для лица… для части лица…
Фото:
КТО?ЧТО?ГДЕ?
7/12
Должно было получиться стильно, а теперь в таком разве что спать.
Фото:
КТО?ЧТО?ГДЕ?
8/12
Это должен был быть шикарный образ для Хеллоуина, но не срослось.
Фото:
КТО?ЧТО?ГДЕ?
9/12
Вместо симпатичного цветка в горшке пришло вот это чудовище.
Фото:
КТО?ЧТО?ГДЕ?
10/12
Это должен был быть симпатичный костюмчик на лето, но нет.
Фото:
КТО?ЧТО?ГДЕ?
11/12
Заказали когтеточку для кошки, пришел набор “собери сам, короче разберешься, это нетрудно”.
Фото:
КТО?ЧТО?ГДЕ?
12/12
Заказала “роскошный” наряд для дня рождения.
Фото:
КТО?ЧТО?ГДЕ?
Эти люди с нетерпением ждали заказов, сделанных онлайн, но вместо ожидаемых вещей получили одно сплошное разочарование.
Делать покупки онлайн — это всегда лотерея. И хорошо, если неподошедшие покупки можно вернуть. Неправильный размер или не совпадающая расцветка — это еще половина беды, иногда приезжает «такое», что впору хвататься за сердце и устраивать скандал.