Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger

Лукбук Tommy Hilfiger Пресс-служба Лукбук Tommy Hilfiger Пресс-служба Лукбук Tommy Hilfiger Пресс-служба Лукбук Tommy Hilfiger Пресс-служба Лукбук Tommy Hilfiger Пресс-служба Лукбук Tommy Hilfiger Пресс-служба Лукбук Tommy Hilfiger Пресс-служба Лукбук Tommy Hilfiger Пресс-служба Лукбук Tommy Hilfiger Пресс-служба Лукбук Tommy Hilfiger Пресс-служба Лукбук Tommy Hilfiger Пресс-служба Лукбук Tommy Hilfiger Пресс-служба Tommy Hilfiger представил новый весенний лукбук, приуроченный к юбилею бренда. Головокружительный разрез до талии и эффектные смоки: Дуа Липа блеснула на премии Global Awards 2020 в Лондоне В этом году американской компании исполняется 35 лет. В честь этой круглой даты, бренд представил лукбук, в котором воплотилось ДНК Tommy Hilfiger. Модный Дом выпустил морскую коллекцию, отсылающую к его корням. В лукбук вошли вещи в бело-сине-красной палитре, украшенные полосатым принтом и якорями. Героинями юбилейной кампании стали Винни Харлоу, Кэндис Свейнпол и Ханна Фергюссон. Бренд неслучайно объединил в лукбуке моделей из разных стран. Тем самым, он еще раз подчеркнул свой международный статус. Целью новой рекламной кампании было побудить клиентов бренда использовать моду с целью самовыражения. Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото:Пресс-служба

Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger
© WMJ.ru