В России продано первое виртуальное платье для Instagram

Желание выглядеть красиво, словно звезда с ковровой дорожки, знакомо, пожалуй, каждому, но создание таких образов является делом весьма затратным. Однако существует относительно бюджетный способ примерить дизайнерскую одежду на себе и оставить об этом цифровое воспоминание — виртуальные наряды. Концепция несуществующих в материальном мире предметов одежды не нова и уже получила некоторое распространение за рубежом. Причины для возникновения этой идеи просты: многие покупают платья, костюмы или что-нибудь еще, фотографируются в "Инстаграм" и дальше эти вещи пылятся на полке в шкафу. Или даже не покупаются, а берутся в аренду. Также нередкой является практика сдачи покупки обратно через день после приобретения — как только заветные фото сделаны. Виртуальная одежда не испортится, не порвется и не выцветет на солнце. А покупка дорогих вещей на один раз, признаемся честно, явление не новое — свадебные платья и выпускные костюмы висят в шкафах миллионов россиян. И они долгими годами не используются в ожидании "особого случая". Так что заплатить пять тысяч рублей ради эффектного снимка в социальной сети в данном контексте не выглядит совсем уж необдуманной тратой. Первым покупателем цифрового наряда стал медиадиректор "Яндекса" Даниил Трабун, а "изготовила" его Регина Турбина. Для создания виртуальной одежды потребовалось сделать несколько фотографий клиента в обтягивающей одежде и под разными ракурсами. Как рассказала Регина изданию Blueprint, далее, с технической точки зрения, сложностей никаких не было. Необходимый инструментарий у 3D-дизайнеров давно есть и хорошо отработан, так что основной задачей являлось непосредственное создание образа. В первый раз художнице пришлось выполнять многие задачи вручную, включая сам процесс фотосъемки. Однако в дальнейшем их можно автоматизировать, хотя пока о таких планах не сообщается. Регина также поведала, что сумма покупки была предложена самим заказчиком. Это было продиктовано как рамками эксперимента, так и внутренними "правилами тусовки", по образу взаимодействий с музыкантами. Но девушка заметила и то, что цена наряда может очень сильно изменяться в зависимости от пожеланий и образцов, предоставленных потенциальными клиентами.

В России продано первое виртуальное платье для Instagram
© Популярная механика