Дизайнер Ольга Рябенко: «Косторной идут яркие сочные чистые цвета, во что-то бледное ее одеть невозможно»

— Как было принято решение взять такой необычный яркий фиолетовый для платья Алены Косторной к программе «Сумерки»? — Я обычно приезжаю на каток с большой сумкой, в которой лежит все, что я только могла привезти. Мы это все к спортсмену прикладываем, обматываем и выпускаем на лед — оцениваем, что лучше. Опять-таки, это Алена. Ей идут яркие сочные чистые цвета, во что-то бледное ее одеть невозможно. Дело в цвете кожи, глаз, волос — все вместе взятое. Она вот очень хотела черное платье к показательному танго, но выбрали в итоге красный. Черный — не совсем ее история. — Фигурное катание сейчас медийно как никогда. В этом свете заметно, как часто иногда у дизайнеров пересекаются идеи. Как вы к этому относитесь? — Отвечу смешной историей с платьем-трансформером Саши Трусовой. На внутреннем платье, если присмотреться, нарисован чертополох. Мы пошили ей костюм, буквально неделю спустя выходит коллекция Шанель, и у них… чертополох. Это же надо так! Часто бывает, что совершенно разным дизайнерам, которые даже не знакомы друг с другом, приходят в голову схожие мысли. Импульс свыше какой-то. — Платье Анны Щербаковой к короткой программе «Парфюмер» как будто источает аромат цветов, добавляя мистики к и без того драматической музыке и сюжету. Как вы добились такого трехмерного эффекта? — Мне очень этого хотелось. Внизу ткань, разрисованная вручную розами. На готовом платье вы их не увидите, но они есть. Потом эти розы нашивались на второй слой ткани, вырезались и еще раз прокрашивались. Вы не видите и не знаете, что этот слой существует, но он дает основу тому, что потом накладывалось сверху. У Ани там на четыре раза прокрашено разными технологиями и цветами. Муж мне говорил: «Зачем ты целую ночь рисовала и приклеивала, чтобы потом закрыть все тканью?». А мне кажется, что этот эффект многослойности — рисунок, вуалевая ткань, сетка — дает тот самый эффект 3D, который вы заметили. Когда я привезла платье в «Хрустальный», оно было без красных лепестков. Изначально моя идея была в общей сглаженности, приглушенности. Этери Тутберидзе сказала, что ей не хватает цвета, и мы добавили лепестки. Они тоже сделаны не в лоб — там три слоя с разделением. Получилось множество технологий в одном платье. Надень его на кого-то другого — может, не было бы такого эффекта. Во многом это роль самой Ани. Ей с детства идут такие мистические вещи, – сказала Рябенко.

Дизайнер Ольга Рябенко: «Косторной идут яркие сочные чистые цвета, во что-то бледное ее одеть невозможно»
© Sports.ru