Посмотрите на новую кампанию Victoria's Secret — в ней бренд снова придерживается принципов разнообразия

Victoria's Secret сняли новую кампанию — в ней снова есть место разнообразию Victoria’s Secret продолжают пытаться справиться с кризисом и придерживаться принципов diversity — разнообразия в красоте. Так, в кампании весенней коллекции линейки Body by Victoria приняли участие не только модели с условной конвенциональной красотой, но и трансгендеры, а также возрастные и plus-size модели. Среди них — Валентина Сампайо, первый открытый трансгендер, ставший лицом VS, бодипозитивные модели Кэндис Хаффин и Соланж ван Дуурн, а также легендарная супермодель 1990-х Хелена Кристенсен. Это далеко не единственный революционный шаг, совершенный в последнее время Victoria’s Secret. После того как (уже) бывший руководитель бренда Эд Разек, открыто заявил,что компании не нужно привлекать к работе трансгендеров, потому что «это фантастика», компания стремительно потерпела крах. Сначала упали продажи, позже — последовала отмена ежегодного Victoria’s Secret Fashion Show в 2019 году, затем — обвинения директоров в харрасменте, а далее — страх банкротства, привлечение новых инвесторов и смена руководства. О том, как из многообещающего бельевого бренда VS превратились в наглядный пример того, как важна репутация для сохранения бизнеса, мы писали тут.

Посмотрите на новую кампанию Victoria's Secret — в ней бренд снова придерживается принципов разнообразия
© The Blueprint