Не просто аксессуар: Balenciaga выпустили новые солнцезащитные очки Shield Rectangle

Автор: Кристина Рытикова Balenciaga верны своей страсти к 1990-м. Новые солнцезащитные очки Shield Rectangle — настоящая дань эпохе. Креативный директор бренда Демна Гвасалия разработал не только самый модный аксессуар сезона, но и очень практичный. По информации с сайта, Shield Rectangle обеспечивают 100% защиту от излучения УФA/УФB, а линзам присвоена третья категория. Очки такого типа можно носить в условиях яркого солнечного излучения — можно смотреть прямо на свет и не чувствовать дискомфорта. За эстетику 1990-х годов отвечает форма «кошачий глаз». В этот раз Демна Гвасалия решил не делать акцент на логомании. Полное название бренда дизайнер поместил на внутреннюю сторону дужки, а вот буквы BB — вывел на передний план. Солнцезащитные очки Shield Rectangle представлены в двух вариантах: в цвете голубого жемчуга и черном. Цена на сайте — €325. Ранее Balenciaga выпустили солнцезащитные очки Shield, но не прямоугольные, а квадратные. Модель называется соответственно — Shield Square. Как исходит из названия, очки выполнены в форме большого квадрата и обладают теми же практичными характеристиками. Готовиться к летнему солнцу приятнее, когда очки перестают быть просто аксессуаром, а становятся действительно полезной вещью. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Balenciaga (@balenciaga) 4 Дек 2019 в 7:21 PST

Не просто аксессуар: Balenciaga выпустили новые солнцезащитные очки Shield Rectangle
© FashionTime