Рисунки дизайнера Шона Стусси — в новой кампании Dior Men
Dior Men показали кампанию pre-fall коллекции, над которой креативной директор мужской линии бренда Ким Джонс работал вместе с дизайнером Шоном Стусси. Стусси не только разработал принты с фирменными надписями для вещей из серии, но и создал авторскую черно-белую графику для фона на показе, который прошел в Майами в декабре прошлого года. Эти же изображения и стали фоном для фотографий Стивена Мейзела. «Эта кампания отражает дух Майами и современный художественный подход Dior, подчеркнутый графической индивидуальностью Шона», — рассказал Ким Джонс. Коллаборация с Dior стала для Стусси возвращением в индустрию спустя 23 года после его ухода из собственного бренда в 1996 году. Подробнее о его новаторских идеях и вкладе в модную индустрию мы писали тут.