Цифровая Mercedes-Benz Fashion Week Russia продлена до 6 апреля
Более полумиллиона уникальных пользователей смотрели онлайн показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia и лекции на TikTok в первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В среднем 30 000 человек смотрели каждую видеопрезентацию из Москвы, при этом в пиковые моменты количество одновременных подключений превышало 50 000. Техническая команда была вынуждена перезагружать серверы несколько раз – количество подключений превышало расчетные цифры больше чем в два раза. Московские стримы молодых и известных дизайнеров освещают СМИ из России, Италии, Великобритании, США, Индии и других стран.
В связи с рекордным количеством просмотров модных стримов из Москвы, организаторы приняли решение продлить Неделю моды онлайн до 6 апреля: трансляция будет проходить в течение всего дня – все видеопрезентации новых коллекций будут закольцованы.
В первый день продолжительность каждого видео новой коллекции составила от 1 до 7 минут. Большинство участников #MBFWRussia представили коллекции осень-зима 2020/21. Кроме того, в рамках специального проекта MBFW Russia и TikTok #стильНаДому прошли воркшопы креативного директора бренда RomaUvarovDesign Ромы Уварова, а также стилиста и дизайнера Игоря Андреева. Их прямые эфиры в TikTok посмотрели более 80 000 человек. Новые лекции будут проходить еще в течение трех дней – до 7 апреля. Виртуальная модель и блогер Алиона Пол посетила Неделю моды в новом цифровом аутфите. Ранее Алиона создала капсульную коллекцию цифровой одежды, в которой посещает Неделю моды.
За музыкальное сопровождение цифровой #MBFWRussia отвечает DJ GROOVE.
Пожалуйста, оставайтесь с нами и следите за последними обновлениями на нашем официальном сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru и в социальных сетях:
Национальная палата моды:
https://www.instagram.com/russianfashioncouncil/
https://www.facebook.com/RFCouncil
https://vk.com/russianfashioncouncil
Mercedes-Benz Fashion Week Russia:
https://www.instagram.com/mbfwrussia/