Mercedes-Benz Fashion Week Russia продлена до 6 апреля

Более полумиллиона уникальных пользователей смотрели онлайн показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia и лекции на TikTok в первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В среднем 30 000 человек смотрели каждую видеопрезентацию из Москвы, при этом в пиковые моменты количество одновременных подключений превышало 50 000. Техническая команда была вынуждена перезагружать серверы несколько раз – количество подключений превышало расчетные цифры больше чем в два раза. Московские стримы молодых и известных дизайнеров освещают СМИ из России, Италии, Великобритании, США, Индии и других стран.

Фото: Krutova Kseniya @iamkrutova

В связи с рекордным количеством просмотров модных стримов из Москвы, организаторы приняли решение продлить Неделю моды онлайн до 6 апреля: трансляция будет проходить в течение всего дня – все видеопрезентации новых коллекций будут закольцованы.