Подведены итоги цифровой Недели моды 

Подведены итоги цифровой Недели моды
Фото: RT на русском
Подведены итоги первого этапа Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая впервые полностью прошла онлайн.
Об этом сообщают «Дни.ру».
Новые коллекции представили 36 брендов, из них 32 — в формате видеопрезентаций.
«Основная задача Недели моды — продвигать новые коллекции. У цифровой Недели моды ещё одна функция — поддержать дома моды, которые не остановились», — заявил президент Национальной палаты моды .
По его словам, это огромная индустрия.
Со своей стороны, заместитель главного редактора итальянского Vogue, глава Vogue Talents Сара Соццани-Майно отметила, что проведение Недели моды онлайн позволило дизайнерам быть увиденными в сложный исторический момент.
Ранее сообщалось, что Неделю моды в Москве отменили в связи с ситуацией с коронавирусом.
Newinform передавал об онлайн-трансляциях конкурса «Мисс Москва — 2020».
Видео дня. Куда пропала российская певица с мужским голосом
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео