Подведены итоги цифровой Недели моды

Подведены итоги первого этапа Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая впервые полностью прошла онлайн. Об этом сообщают «Дни.ру». Новые коллекции представили 36 брендов, из них 32 — в формате видеопрезентаций. «Основная задача Недели моды — продвигать новые коллекции. У цифровой Недели моды ещё одна функция — поддержать дома моды, которые не остановились», — заявил президент Национальной палаты моды Александр Шумский. По его словам, это огромная индустрия. Со своей стороны, заместитель главного редактора итальянского Vogue, глава Vogue Talents Сара Соццани-Майно отметила, что проведение Недели моды онлайн позволило дизайнерам быть увиденными в сложный исторический момент. Ранее сообщалось, что Неделю моды в Москве отменили в связи с ситуацией с коронавирусом. Newinform передавал об онлайн-трансляциях конкурса «Мисс Москва — 2020».

Подведены итоги цифровой Недели моды
© RT на русском