Немецкий бренд представил куртку в стиле Death Stranding за 140 тысяч рублей
Немецкий бренд Acronym, который можно было увидеть в Death Stranding в качестве скрытой рекламы, совместно с Kojima Productions представил куртку J1A-GTKP в стиле игры Хидео Кодзимы. В компании отмечают, что куртку создавали в тесном сотрудничестве с геймдизайнером и разработчиками студии. Новая модель стала вариацией J1A-GT Gen 2.2, в основе которой лежит J1A, первая куртка Acronym. Изначально J1A была задумана в период между 1999 и 2001 годами и стала предшественником всех последующих курток бренда. Модификация получила трансформируемый воротник, капюшон с переработанной регулировкой, карманы на магнитах, дышащую ткань Gore-Tex нового поколения и различные съёмные элементы. За всё это поклонникам Death Stranding нужно было отдать 1752 евро (или около 140 тысяч рублей). Нужно было, потому что партию раскупили моментально. При этом игроки обратили внимание, что новую куртку Хидео Кодзима получил ещё в конце прошлого года, а моделью на фотографиях ниже выступил Хью Эрролсон, дизайнер и исполнительный директор Acronym, которого можно было увидеть в Death Stranding. Больше на Игромании Консольные игроки отключают кроссплей в Modern Warfare, чтобы избежать PC-читеров GRIS разошлась тиражом более миллиона копий Fallout 76 дебютировала на пятой строчке чарта продаж Steam
Disney анонсировала «Ледниковый период 6»