Первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров «посетили» байеры из Италии, Германии, Японии и России 

Первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров «посетили» байеры из Италии, Германии, Японии и России
Фото: express-novosti.ru
Национальная палата моды совместно с Союзом русских байеров запустила новый онлайн-проект, нацеленный на поддержку российских брендов и магазинов. На этой неделе заработал первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров Pop-Up Zoom — в формате часовых встреч на онлайн-платформе для видеоконференций Zoom: пять дизайнеров представляют свои коллекции десяти байерам. В первой встрече в пятерке дизайнеров были Ксения Серая, бренды SEMILETOVA, Valeria SAAD, ASOMATAV, Angela Le Bourgeois, а в десятке байеров — бутики из Краснодара, Магнитогорска, Казани, Волгограда, Вологды, Сургута и Красноярска. Всего в онлайн-встречах дизайнеров и байеров в Zoom уже приняли участие более 30 человек, в том числе закупщики магазинов из Италии, Японии и Германии. Виртуальный шоу-рум Pop-Up Zoom открыт для всех российских дизайнеров, готовых в будущем работать с точками продаж. Виртуальные байерские сессии будут проходить каждую неделю — организаторы планируют соединить между собой сотни российских брендов и ритейлеров, переживающих сейчас сложные времена.
«Наша онлайн-инициатива Pop-Up Zoom — это не только поддержка талантов, готовых работать системно, но и магазинов, у которых из-за пандемии не только проблемы с продажами, но и в перспективе — с поставками. Тем не менее, ритейлеры в премиальном сегменте рассчитывают, что ситуация изменится, верные клиенты вернутся. Формат виртуальных встреч оказался удачным и для дизайнеров, и для байеров — это не только рабочая сессия, где обсуждаются ткани и цены, но и есть возможность задать вопросы и обменяться мнениями. Этот проект, конечно, отличается по масштабу от всего, что делает Национальная палата моды, но именно эта камерность даёт возможность наладить прямые связи. На мой взгляд, 15 человек онлайн — оптимально, это хоть и небольшое мероприятие, но требует подготовки со стороны брендов. В начале апреля мы впервые провели полностью цифровую Неделю моды, международный интерес к которой — а вышло больше 2 000 публикаций, четверть за пределами РФ — в очередной раз показал потенциал российской моды, который мы теперь разрабатываем в рамках Pop-Up Zoom. Мы используем изоляцию как возможность организовать бизнес-встречи, которые в другой ситуации были бы малоинтересны одной из сторон», — , президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
«Проект Pop-Up Zoom мы запустили для того, чтобы в условиях нового рынка бутики и дизайнеры могли продолжать своё дело. Для членов Союза русских байеров это абсолютно новый опыт и формат работы. Вначале многие отнеслись к идее скептически, но после первой же сессии поняли, что это наша реальность и будущее. Рынок изменился, изменились и методы коммуникации. И сейчас важно делать все возможное, чтобы российская мода жила и продолжала развиваться», — Елена Бугранова, президент Союза русских байеров.
«Виртуальный шоу-рум Pop-Up Zoom очень помог мне быстро получить полное представление о бренде. Краткая презентация с лукбуком, line sheet, а также фотографиями из Instagram-аккаунта дизайнера помогают сразу расставить точки над i», — Андреа Селви, баинг-менеджер LUISAVIAROMA (Италия).
«Спасибо, что пригласили меня на эту встречу в Zoom. Я был рад в полной мере изучить концепцию брендов. Я надеюсь, скоро эта ситуация закончится, и я смогу поработать с вами!», — Кацума Мори, владелец магазинов BUNKER TOKYO и BUNKER TOKYO SUSTAINABLE (Япония).
«Zoom-конференции с байерами — полезная инициатива и возможность для брендов напомнить о себе или познакомиться. Конечно, реальный шоу-рум и личное общение это не заменит, но таким образом байеры могут получить актуальную информацию о коллекциях, актуальном стоке и специальных предложениях во время карантина!», — Константин Шиляев, креативный директор бренда FAKOSHIMA.
«Это очень хороший формат, особенно в сложившихся условиях. Удобно, что есть возможность показать свои изделия удаленно», — Мария Семилетова, дизайнер бренда SEMILETOVA.
«Отличное начинание и важная поддержка для локальных марок сейчас. Инициатива MBFW Russia, дающая прямой контакт закупщикам со всей России с небольшими марками, среди которых и совсем начинающие, — это шанс, как минимум, обратить их внимание на наш сегмент, это логичное продолжение представления регулярных коллекций для прессы на MBFW Russia», — Ксения Серая, основательница бренда SERAYA.
«Мы все должны быстро адаптироваться к новому образу жизни в эпоху пандемии. Инициатива Pop-Up Zoom стала огромной поддержкой и своевременным решением для молодых российских дизайнеров, таких как ASOMATAV», — Натия Гвенетадзе, основатель и креативный директор бренда ASOMATAV.
Свои коллекции в рамках Pop-Up Zoom уже представили RED SEPTEMBER, FAKOSHIMA, SEMILETOVA, Valeria SAAD, Angela Le Bourgeois, SERAYA, LES’, NASTYA NEKRASOVA, ASOMATAV, MAD DAISY, Be.Li.Ve., Yana Besfamilnaya.
Напомним, что 4–6 апреля Mercedes-Benz Fashion Week Russia впервые прошла полностью в формате онлайн. Событие транслировали 103 российских и международных сайта, включая Vogue.ru, Bazaar.ru, Kommersant.ru, Iz.ru, Vogue.it, Elle.in, и освещали сотни российских и иностранных СМИ — сообщения о цифровой MBFW Russia и коллекции дизайнеров — участников события появились в Financial Times, The Guardian, Vogue Czechoslovakia, Vogue Italia и др. В рамках виртуальной Недели моды прошли мастер-классы дизайнеров и стилистов на платформе Tik Tok. Общее количество зрителей #MBFWRussia онлайн превысило 800 тысяч человек.
Видео дня. Что будет, если каждый день есть мед
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео