Гвинет Пэлтроу, Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон снимутся для рекламной кампании Valentino каждый у себя дома

Пока люксовые бренды пытаются найти выход из сложившейся ситуации и переводят показы в режим онлайн, Valentino пошли еще дальше. Пьерпаоло Пиччоли решил запустить рекламный проект, направленный на благотворительность. Креативный директор модного Дома пригласил поучаствовать в акции своих звездных друзей, в числе которых оказалась Гвинет Пэлтроу, Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон и ее племянник Джеймс, Анвар Хадид, а также Лора Дерн и ее сын. Все они станут лицами новой осенней кампании бренда. Каждому участнику акции нужно будет сфотографироваться у себя дома в одежде из весенней линии Valentino. Все звезды сделают это бесплатно, а сам модный Дом пожертвует 1 миллион евро больнице Lazzaro Spallanzani в Риме, где лечат пациентов с COVID-19. Пьерпаоло Пиччоли показал новую коллекцию в Париже 1 марта, после чего вернулся к семье в свою усадьбу в приморском городе Неттуно. Последние несколько недель дизайнер вместе с командой искали пути выхода из кризиса, в который погрузился мир моды из-за пандемии. Пьерпаоло подчеркнул, что сейчас все больше осознает важность людей, а не вещей. Новой рекламной кампанией он хотел показать сообщество своих друзей, которые разделяют взгляды и убеждения бренда. "Все они обладают индивидуальностью, талантом, самовыражением и свободой", - говорит модельер. Пиччиоли отметил, что последние два десятилетия маркетинг оставался главным в рекламных кампаниях, а не творческая составляющая. Своим новым проектом дизайнер намерен вернуть моде подлинную красоту. Фотографии, сделанные близкими людьми в домашних условиях, способны передать подлинную сущность моделей - именно так считает глава бренда. Результаты съемки можно будет увидеть уже в сентябре или октябре. "Мы представим лучшую версию мира, который понравится всем", - обещает дизайнер.

Гвинет Пэлтроу, Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон снимутся для рекламной кампании Valentino каждый у себя дома
© Harper’s Bazaar