Дизайнеры Поднебесной перешли на стриминговую презентацию коллекций
Тем не менее, благодаря стриминговому ТВ и социальным сетям, на шоу незримо присутствовало в режиме реального времени несколько сотен тысяч посетителей. "Я в восторге! - признался дизайнер фэшн-одежды Лиу Лу. - Нам наконец-то удалось представить нашу новую коллекцию. Конечно, мне немного жалко, что шоу состоялось при закрытых дверях. Люди не смогли увидеть всё вживую, обсудить качества той или иной ткани и представленную коллекцию. Но ведь у нас всё равно прошла телетрансляция в стриминговом режиме". "Я думаю, мы все должны быть благодарны устроителям этого зрелища – они создали новый формат показа, и теперь любой китайский дизайнер может представить своё творчество всему миру, - признался его коллега Чжоу Ли. - Я хотела воспользоваться этой возможностью, чтобы познакомить планету с нашей китайской культурой". Коллекция, представленная дизайнером Чжоу Ли, вдохновляется историей. Кутюрье использует ткани с принтом горных пейзажей Италии, Японии и самой Поднебесной. Другие фэшн-шоу, состоявшиеся в Шанхае и Гуандуне, тоже прошли в закрытом режиме.