Chloé подписали петицию о полном пересмотре модного календаря

Группа дизайнеров и других представителей модной индустрии составила коллективное письмо с целью пересмотра общепринятного модного календаря. Инициатором выступил бельгийский модельер Дрис ван Нотен. Предлагается отказаться от существующего режима поставок одежды в магазины, а также изменить политику скидок и распродаж. Теперь эту петицию подписал иполнительный директор Chloé Рикардо Беллини. Этот флагманский модный бренд входит в швейцарскую группу Richemont наравне с Cartier, Dunhill, Baume & Mercier и Net-a-porter. "Этот кризис предлагает нам большую возможность и возлагает на нас ответственность переосмыслить весь бизнес, исправить то, что было неправильно, устарело или просто наносит ущерб как окружающей среде, так и социуму. Подавляющее количество этих проблем требует коллективных решений", - цитирует WWD слова Рикардо. Беллини напрямую обратился к Дрису ван Нотену, отмечая его усилия по части реализации идей медленной моды, более приемлемой системы скидок и уважения к творческому процессу. Фэшн-сообщество из-за пандемии представит свои осенние коллекции более поздно: и такую схему хотят ввести в модный календарь навсегда. Предполагается, что осенние коллекции должны появляться в магазинах с августа по январь, а весенние - с февраля до июля. Зимняя распродажа намечается на январь, а следующая - на июль. О том, как должен измениться мир моды после коронавируса, говорил и Джорджо Армани.

Chloé подписали петицию о полном пересмотре модного календаря
© Harper’s Bazaar