Россияне рассказали, что из одежды и косметики купили за время карантина

Период самоизоляции сильно изменил потребительские привычки россиян. Проект Леди Mail.ru выяснил, что из одежды и косметики пользователи приобрели за время карантина, сколько тратили и заметили ли снижение цен. Об этом сообщает пресс-служба сервиса. До введения режима самоизоляции 31% опрошенных покупали одежду или косметику примерно один раз в месяц. Что касается интернет-магазинов одежды или косметики, 72% совершали покупки чаще одного раза в год. 67% респондентов после введения режима самоизоляции стали реже покупать что-либо. 59% отметили, что совсем перестали делать покупки в интернет-магазинах одежды и косметики. Однако каждый четвертый (25%) все же покупает онлайн один раз в месяц. При этом 55% сообщили, что не заметили снижения цен и распродаж, а 21% заявили, что объявленные магазинами скидки никак не повлияли на цены. Среди тех, кто покупает сейчас одежду или косметику онлайн, чаще всего приобретают уходовую косметику (49%), товары для волос (35%), одежду для ежедневного ношения вне дома (35%), обувь (29%), декоративную косметику (28%), одежду для дома (20%) и нижнее белье (20%). В среднем каждая такая покупка обошлась в сумму от 1 000 до 2 000 рублей (26%). От 2 000 до 3 000 рублей заплатили 20%, 19% потратили от 3 000 до 5 000 рублей.

Россияне рассказали, что из одежды и косметики купили за время карантина
© Вести Подмосковья