Массовые бренды одежды могут исчезнуть из-за последствий коронавируса

Из-за пандемии коронавируса существует риск исчезновения масс-маркетинговых брендов одежды. Об этом заявила главный редактор модного журнала Vogue и художественный редактор издания Condé Nast USA Анна Винтур. — Именно малый бизнес, независимо от того, люксовый он или доступный, на данный момент борется за выживание, поскольку у него нет источников дохода, — цитирует ее Business Insider. Эксперты издания сообщают, что после окончания пандемии в поведении покупателей произойдут существенные изменения. Остановится «чрезмерное потребление», причиной этому станет большая избирательность покупателей во время шоппинга. В материале также отмечается, что бизнес-модели многих ритейлеров одежды противоречат представлению об экологичной моде, так как производители изготавливают быстро изнашиваемую и дешевую одежду, требующую замены спустя некоторое время. Товары таких марок будут иметь спрос только в случае, если производители смогут пересмотреть свои ценности и соответствовать принципам разумного потребления. Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>> Читайте также: Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 25 мая Опрос показал количество готовых привиться от коронавируса россиян

Массовые бренды одежды могут исчезнуть из-за последствий коронавируса
© Вечерняя Москва