Как изменится мир моды после карантина

Да, не таким мы представляли 2020 год, когда он только начинался. Все планы, цели и ожидания прямо в марте полетели в трубу - и разом у всех. Коснулись перемены мирового порядка, конечно же, и модной индустрии. Закрылись на время карантинов бутики, рухнули продажи, последовали увольнения. Более или менее равны перед лицом кризиса оказались все - проблемы были не только у маленьких и средних брендов, но и у гигантов. Burberry, например, заявили о падении выручки на 70 с лишним процентов.

Фото: Harper’s Bazaar

Сейчас мир потихоньку начинает выходить из локдауна, но уже очевидно, что прежним ему не быть. Моду тоже ждут перемены - об их необходимости заявили и сами дизайнеры, время самоизоляции использовавшие с умом - для анализа и размышлений. Рассказываем о том, какие перемены точно ждут моду после коронавируса.

Недель моды станет меньше

Объединить все четыре сезонных европейских недель моды в одну, выбрав для ее проведения одну из модных столиц - главное предложение, касающееся недель мод. И правда, редакторы и инфлюэнсеры, целый месяц порхающие между Нью-Йорком и Парижем с чемоданами нарядов - так ли все это необходимо? Или эта чехарда, никак не вписывающаяся в современное движение за экологию и осознанность, нужна все-таки исключительно для антуража? Журналисты в прошлом сезоне посвятили немало статей тому, что формат традиционных модных недель устарел, а участие в них давно не доставляет никому удовольствия. Просто отказаться от них было не так просто - без толчка извне. Также упраздниться могут и мужские недели, - их предположительно объединят с женскими, - и кутюрные.