Ещё

AliExpress обнародовал статистику о самых распространенных покупках челябинцев 

AliExpress обнародовал статистику о самых распространенных покупках челябинцев
Фото: Хорошие новости
Жители Челябинска стали больше тратить на товары для дома и детские товары. К таким выводам пришли исследователи сайта AliExpress, проанализировав траты горожан за последние месяцы. По данным статистики с начала карантина общее количество онлайн-продаж в регионе выросло практически в два раза — на 51%. При этом, судя по исследованию, 22% горожан не жалеют средств на товары для дома, а 14% регулярно покупают детские товары.
В ходе исследования нам было интересно проанализировать настроение потребителей, изменения в их покупательском поведении. Так, побывав в изоляции и сделав для себя какие-то выводы, многие покупатели стали поддерживать тренд разумного потребления, то есть заказывать только действительно необходимые вещи. За последнее время мы отметили увеличение веса посылок, это означает, что что в заказах теперь больше тяжелых товаров, например, одежда, обувь, бытовые товары, а не только мелкие товары и аксессуары для гаджетов, как раньше, — отметил директор по взаимодействию с государственными органами AliExpress Россия .
Помимо этого в топе товарных категорий оказались: смартфоны, телевизоры, наушники, платья, гаджеты, комплектующие для ПК, футболки и рубашки. Отдельно специалисты выделяют небывалую популярность товаров для красоты — дамы из Челябинска массово заказывают ресницы для наращивания, гель-лаки, а также спортивные топы и измерители температуры для напитков, аксессуары для ванны, домашние ободки для волос, смартфоны HONOR 10i, системы охлаждения ПК, терморисунки для одежды.
Видео дня. Раскрыт секрет идеального шашлыка
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео