Политика и секс: агентство The Clients разработало новый суббренд для New Wallet

New Wallet — российский производитель функциональных аксессуаров из инновационного материала тайвек, выпускающий бумажники, обложки для документов и несессеры. В последнее время бренд столкнулся с рядом задач: ему не хватало своего уникального голоса, который помог бы "перекричать" конкурентов и привлек бы новую аудиторию. Команда агентства The Clients рассказала о выводе нового суббренда компании и разработке айдентики. Проанализировав рынок и аудиторию, мы предложили клиенту выйти из бесконечной гонки “просто забавных и ярких иллюстраций”, которые уже хорошо научились делать их конкуренты, и удивить людей новым подходом к своему продукту. Так появился суббренд «НЬЮ». Каждая коллекция «НЬЮ» — не просто симпатичная иллюстрация, а повод для разговора на одну из важных тем: искусство, секс, культура, политика. Создатели нового суббренда верят, что незаметные вещи не становятся поводами для дискуссии, поэтому айдентика бренда тоже максимально яркая. Название, написанное броским жирным шрифтом, отсылает к материнскому бренду и локальному российскому шарму. Стилистика, которую можно назвать «швейцарским киберпанком», помогает выделиться на полке и служит удобным инструментом для навигации между коллекциями. New Wallet уже выпустили две коллекции, созданные агентством, — «НЬЮ РОССИЯ» и «НЬЮ СЕКС». Коллекция «НЬЮ РОССИЯ» отражает некоторые мысли о сегодняшней жизни в нашем государстве. Эти кошельки вряд ли уберегут от ареста за мирное высказывание политических взглядов, но как минимум карты и деньги будут в сохранности. Коллекция «НЬЮ СЕКС» рассказывает об отношении к окружающим и себе, табу, природе сексуальности и телесности, норме и ее отсутствии. Алексей Леонтьев, сооснователь бренда NW: Для нас было важно осмыслить весь подход и позиционирование бренда, ведь мы уже давно вышли за пределы производства и продажи только кошельков. Поэтому хотелось подумать над верхнеуровневым брендом, не привязанным к определённому продукту. В итоге родилось название на кириллице «НЬЮ». Нам понравилось такое предложение от ребят из The Clients. Это просто и коротко, а само название может служить значком. Также это подчёркивает наше отношение к России. Пока название относится к новым коллекциям «Высказывание…», но потихоньку оно будет вытеснять New Wallet, и все коллекции, принты, и продукты будут под единым брендом «НЬЮ». Михаил Леонтьев, сооснователь бренда NW: До работы с The Clients мы шли долго, смотрели, оценивали. В итоги выбор пал на Ивана и Александра, так они по духу современности совпадали с нами. Плюс они пользовались продукцией New Wallet. Плюс классная история с брейн-штормом с Андреем дополнила недостающие пробелы. Получилось современно – «НЬЮ». В ногу со временем. Полезно, когда люди со стороны (тем более с опытом и практикой в реальной сфере бизнеса) смотрят на бренд, благодаря их работе появилась переосмысленная стратегия дальнейшей жизни бренда. Спасибо, чуваки. Иван Дергачев, креативный директор The Clients: Среди российских скреп есть семейные традиции и пуританизм, но нет вагинопоклонства, уважения к фетишам или бодипозитива. Поэтому, когда вы будете платить за лавандовый раф карточкой из бумажника с 12 вагинами, вам могут задать вопрос-другой. И отлично! Это же интересней, чем о погоде, не так ли? Состав творческой группы: New Wallet (клиент): Леонтьев Алексей — сооснователь Леонтьев Михаил — сооснователь The Clients (агентство): Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора Андрей Силин, Иван Дергачев — стратегия Мария Чечелова — директор по работе с клиентами Лидия Капыш — дизайн-директор Альберт Сафин, Александра Чушкина — дизайнеры, иллюстраторы Александра Чушкина — моушн-дизайнер Анна Пазюк — дизайнер, фотограф Ксения Лазарева — копирайтер

Политика и секс: агентство The Clients разработало новый суббренд для New Wallet
© Sostav.ru