Звенящая пошлость брендовой сумки

Надеваешь то, что удобно и приятно телу, что не тянет, не раздражает… И совершенно неважен бренд. Футболка — мягенькая и натуральная. Сумка — вместительная, и чтобы отделений было много. Обувь — без каблуков, с супинатором и чуть пружинящая. Кажется, остальные тоже так живут. Но не тут-то было! Мир брендовых вещей где-то там, на вершинах звездного Олимпа, продолжает бурлить. В качестве пузырей выскакивают стразы Сваровски и отголоски скандалов между медийными лицами. Даже не знаю, как пережить такую вот новость: цена на лимитированные сумки «Гермес» на аукционах упала более чем в два раза! Поскольку модницы не могут теперь «пощупать товар», вынуждены покупать дорогую вещь онлайн, а это, согласитесь, уже не то… Появился даже такой термин — «цена COVID». То есть цена, заниженная из-за невозможности поглазеть на товар перед покупкой. Изначальная стоимость самой дорогой в мире сумочки — двести тысяч долларов, а сейчас ее и за соточку тысяч продать не удалось. Катастрофа. Мир никогда не будет прежним… На фоне этой «трагедии» особенно жалкой выглядит битва Яны Рудковской с Ритой Дакотой за возможность представлять известный бренд сумок и чемоданов. Яна, лицо бренда в России, сочла участие Дакоты в рекламе компании «дешманским и ужасным». И понеслось... Сколько грязи, взаимных оскорблений и просто бабства на фоне дорогущих сумок. Позор, да и только. В то время как весь мир стремится к освобождению от тотального вещизма, кто-то, изображающий из себя «светскую львицу», живет этими дутыми брендами, устраивая прямо-таки серьезные войны просто за возможность быть сопричастной дурацкому чемодану с заветными буковками. Что они, эти дамы, закрывают блестящим лейблом? Собственную звенящую пустоту. «Звенящую пошлость», как сказал когда-то Антон Чехов. Правда, по другому поводу, но очень точно.

Звенящая пошлость брендовой сумки
© Вечерняя Москва