Китайцы любят яркое: ребрендинг мороженого «Комос Групп» на экспорт
Агрохолдинг «Комос Групп» адаптировал дизайн бренда мороженого премиум-сегмента Angelato под предпочтения потребительских трендов на рынке Китая, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ФГБУ «Агроэкспорт». Китай входит в тройку лидеров мировых покупателей молочной продукции, в 2019 году объем импорта составил 6,2 млрд долл. США. Ожидается, что к 2024 году этот показатель может увеличиться до 8,3 млрд долл. «После посещения выставок в Китае, проведения переговоров и изучения рынка мы заметили, что у китайцев ярко выражена потребность пробовать все новое: они любят разнообразие вкусов, яркую и необычную упаковку. Поэтому, когда мы выбирали новую визуальную концепцию для бренда, то остановились на идее изображения «с крылышками», поскольку именно оно, на наш взгляд, полностью соответствует названию бренда – Angelato (от итальянского Angelo «ангел» и Gelato «мороженое»). Мы протестировали этот вариант упаковки, и она получила высокие оценки, поэтому именно ее мы выбрали в дальнейшем для дизайна линейки продукции бренда», — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Комос Групп» Юлия Сергеева. «Сегодня мы уже понимаем, что все сделали правильно — будучи выпущенным в продажу в феврале этого года, мороженое под брендом Angelato продается на уровне объемов продаж брендов, известных покупателям в течение пяти-шести лет», — добавляет Юлия Сергеева. Источник: The DairyNews