Louis Vuitton создали «рай на земле» в рекламной кампании мужской коллекции осень-зима 2020

Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло воссоздал утопическую идею «рая на земле». В новой рекламной кампании мужской коллекции осень-зима 2020 облака стали метафорой свободы и единства. Визуализировать сюрреалистический мир дизайнеру помог модный фотограф Тим Уокер, знаменитый своими гротескными, фантазийными работами. В проморолике модели хаотично плавают по небу, появляются в пространстве золотых, барочных рам, словно намекая, что вещи Louis Vuitton — настоящие произведения искусства. В коллекцию осень-зима 2020 вошли повседневные костюмы со сказочным, облачным принтом, сумки небесно-голубых оттенков с монограммами бренда, солнцезащитные очки «миллионера», спортивные кроссовки и куртки. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Louis Vuitton Official (@louisvuitton) 19 Авг 2020 в 6:00 PDT Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Louis Vuitton Official (@louisvuitton) 20 Авг 2020 в 7:02 PDT

Louis Vuitton создали «рай на земле» в рекламной кампании мужской коллекции осень-зима 2020
© FashionTime