Rolls-Royce показал новый стиль бренда

Стало известно, что Rolls-Royce обновит фирменный стиль. Уже в следующем месяце автопроизводитель представит новую модель Ghost, вместе с которой мир увидит и новый дизайн компании. Rolls-Royce заявляет, что новая идентичность станет путем от обычного производителя в настоящий «Дом Роскоши». Многие эксперты утверждают, что новый визуальный эффект будет направлен на молодое поколение - и это уместно, так как средний возраст клиентов снизился до 43 лет. Каких же изменений можно ожидать? Фигурка, которая представляется на моделях Rolls-Royce уже с 1911 года, получит намного большее значение в виде виртуальной иллюстрации - это позволит усилить визуальное присутствие марки. Компания решила использовать фиолетовые оттенки - они отражают редкость, власть и богатство. Цвет будет дополнен металлическими нотами Rose Gold для предметов в печатной форме. Данную палитру можно будет встретить на фирменных предметах и даже на гладких поверхностях в автомобилях. Двойной знак «R» станет еще одной изюминкой. Однако, в Rolls-Royce признают, что многие элементы идентичности практически нельзя поменять, так как они несут в себе историю.

Rolls-Royce показал новый стиль бренда
© Car.ru