Знаменитости полюбили выходить в свет в расстегнутых мини-шортах люксовой марки

Знаменитости и супермодели полюбили появляться на публике в шортах люксового бренда Alexander Wang. Об этом сообщает Page Six. Речи идет о джинсовых мини-шортах на высокой талии модели Bite Flip, цена которых составляет 245 долларов (17,5 тысячи рублей). По задумке дизайнеров, верхняя часть шортов должна оставаться расстегнутой и выворачивается наружу при ношении. Журналисты обратили внимание, что в описанной вещи вышла в свет британская певица Дуа Липа во время празднования своего 25-летия. Девушка надела ее в комбинации с кислотно-зеленым блейзером Jacquemus стоимостью 895 долларов (64 тысячи рублей). Отмечается, что в таком виде ее уже несколько раз замечали на улицах Лос-Анджелеса. В точно таких же шорты папарацци засняли жену канадского певца Джастина Бибера, супермодель Хейли Болдуин. Свой наряд знаменитость дополнила вязаным кроп-топом Jacquemus за 1310 долларов (93 тысячи рублей) и кожаными ботинками люксовой марки Bottega Veneta за 1150 долларов (82 тысячи рублей). В числе поклонниц Bite Flip также оказались американская модель Джиджи Хадид и актриса Белла Торн. В августе укороченные шорты стали новым модным трендом у мужчин. Речь идет о шортах, длина внутреннего шва (расстояние от начала ширинки до края штанин — прим. «Ленты.ру») которых составляет 5,5 дюйма (около 14 сантиметров). Отмечается, что на стандартных моделях эта мерка равна семи-девяти дюймам (примерно 18-23 сантиметра). Вещь оказалась одним из самым популярных запросов поисковика Google в июле 2020 года.

Знаменитости полюбили выходить в свет в расстегнутых мини-шортах люксовой марки
© Lenta.ru