Войти в почту

Louis Vuitton, ювелиры и «сами себе дизайнеры»: как COVID-19 меняет моду

Полгода жизни в условиях пандемии внедрили в модный гардероб перчатки, маску, экран во все лицо и санитайзер в доступном кармашке сумочки. По ожиданиям экспертов, режим повышенной готовности продлится еще года два. Мода выдает на это заявление самые разнообразные реакции. Общественная служба новостей изучила самые интересные из них. Нашумевший LV Подстраиваясь под новые запросы, бренд Louis Vuitton представил в круизной коллекции защитные экраны для лица. Пластиковый экран LV Shield Visor меняет свой цвет с прозрачного на темный при попадании на солнечный свет, а еще его можно откинуть и носить как козырек. Фото: buro247.ru По информации Hypebeast стоимость изделия с фирменным принтом на ободке составит 7 500 гонконгских долларов (около 968 долларов США или 72 800 рублей) и оно поступит в продажу в октябре. Впрочем, этот принт уже наделал немало шума среди дизайнерских масок. Многие поклонники Звездных войн захотели себе маску Дарта Вейдера с фирменной монограммой модного дома. Всему виной художник и скульптор Гэбриел Дишо, большой фанат комиксов и фантастических фильмов. Он старательно делает авторские реплики знаменитых масок, используя для этого вещи известных брендов. Фото: basetop.ru Судя по его работам, особенно полюбилось ему классическое кожаное полотно с узором Monogram Дома Louis Vuitton, хотя в последнее время стала встречаться и канва GG от Gucci. Маскарад тщеславия Определенный интерес к дизайнерским маскам подогрело и мартовское объявление о массовом переходе на «военное положение» самых известных европейских брендов. Prada обязалась изготовить 110 тыс. масок, бренды Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga — три миллиона масок. Косметические и парфюмерные фабрики, производящие люксовые продукты для Christian Dior, Guerlain и Givenchy начали производство санитайзеров — их разлили во флаконы Kenzo. Фото: posta-magazine.ru Вскоре инстаграм-магазины начали активно продавать «те самые маски» и принт Louis Vuitton вновь побил все рекорды по популярности. Правда в том, что производство модных домов было целиком ориентировано на медицинские учреждения: маски и санитайзеры поставляли в больницы бесплатно. Впрочем, продажи «фирменных» масок стоимостью в несколько десятков тысяч рублей ведутся в интернете до сих пор. Уникальный дизайн Не отстали и домашние рукодельники — YouTube в считанные дни пополнился роликами «Как сшить маску самому». Не воротили нос от этого занятия и российские селебрити. Фото: spletnik.ru Еще весной, пока Chanel намеревались отшивать обычные медицинские маски для больниц, Яна Рудковская показалась на Парижской неделе моды в дизайнерской маске собственного производства, «в коллаборации» с тем самым французским брендом. Как прокомментировал Татлер-батлер, «Изобретательная Яна Рудковская пошла в бутик Chanel, потребовала, чтобы ей выдали упаковочные камелии, и накануне показа Chanel весь вечер, вспомнив уроки труда в школе города Барнаул, мастерила маску». Фото: reuters.com При этом, в стремлении к роскоши вряд ли кому удастся переплюнуть безымянного молодого бизнесмена, живущего в США. Именно он заказал уникальное изделие израильской ювелирной компании Yvel. Маска из белого золота, украшенная более чем 3600 белыми и черными бриллиантами, и при этом полностью функциональная — она оснащена фильтром N99 по запросу клиента. Ювелирная маска ещё находится в процессе доработки. Над проектом посменно трудятся 25 ювелиров. Стоимость изделия оценивают в 1,5 млн долларов. Сообщение Louis Vuitton, ювелиры и «сами себе дизайнеры»: как COVID-19 меняет моду появились сначала на Общественная служба новостей.

Louis Vuitton, ювелиры и «сами себе дизайнеры»: как COVID-19 меняет моду
© Общественная служба новостей