Шопинг-дайджест: 18 — 25 сентября

Черно-белые Zenith Defy 21 и Zenith Defy Classic Сочетание черного и белого, уверены мастера Zenith, это не просто классическое сочетание — а самодостаточный дизайнерский язык. Пройдя через бесчисленные трансформации, классика бренда, часы Zenith Defy 21 и Defy Classic, наконец-то получили переиздание в чб-палитре. Контрастная гамма, как оказалось, отлично подходит для того, чтобы подчеркнуть сложную архитектуру каждой из моделей. Они уже доступны в бутиках Zenith онлайн и офлайн. De Beers Dewdrop Спустя 10 лет после выпуска первой коллекции Dewdrop, De Beers дополняют ставшую классической линейку четырьмя новинками. Ими стали кафф, браслет, кулон и медальон из 18-каратного белого золота. Каждое украшение, как и самые первые модели Dewdrop, создавались по образу и подобию капли утренней росы. Каждый бриллиант, который вы видите в украшениях De Beers, кристально чист не только с точки зрения своих характеристик. Все камни получены способом, не нарушающим социальные, этические и экологические ожидания клиентов. Новинки Dewdrop будут доступны в бутиках De Beers уже в октябре. Givenchy Antigona Знаковая сумка Givenchy Antigona отмечает в этом году 10 лет. В честь юбилея парижский Дом перевыпускает популярную модель в совершенно ином виде. Antigona в этом сезоне выполнена из мягкой кожи и, в отличие от первой модели, не держит форму. Это, впрочем, никакой не недостаток: новая версия сумки (особенно та, что обернута в шелковый платок) добавляет образу расслабленного шика. Antigona Soft уже доступна в бутиках бренда и онлайн. Архивные коллекции Moschino в «Петровском пассаже» До 26 сентября в «Петровском пассаже» открыта экспозиция архивных коллекций миланского бренда, вещи из которых посетители модной выставки смогут приобрести. Здесь можно найти настоящие артефакты: пальто и платья с принтами Coca Cola и McDonal’s, которые вошли в историю моды, как только появились на подиуме, безумные сумки в виде игрового автомата и будильника и другие образцы китча от Джереми Скотта. Запуск онлайн-магазина COS в России Лондонский бренд COS наконец-то запускает интернет-магазин в России. В честь важного для бренда и всех его поклонников события, COS сняли кампейн «Новые перспективы». Для него новинки сезона примерили архитектор и художник Гарри Нуриев, креативный директор Мария Михайлова, художница Полина Осипова, актриса Варвара Шмыкова и хореограф Владимир Варнава. Специальная капсула Karl Lagerfeld для Farfetch 16 сентября на Farfetch поступила в продажу коллекция Studio KL, созданная под кураторством Карин Ройтфельд. В капсулу вошли вещи, вдохновленные знаковыми моделями Карла Лагерфельда 1990-х: два черных смокинга с асимметричными лацканами, деталью, позаимствованной из коллекции SS91, лаконичное черное платье с вырезом и вставками из кружева (прародитель — модель сезона FW93), а также классические черные брюки. В магазинах Karl Lagerfeld и на сайте karl.com коллекция будет доступна с 17 сентября, а с 24 сентября появится в избранных магазинах-партнерах. Первая коллекция Max Mara Eyewear в составе Marcolin Group 24 сентября в продажу поступит первая коллекция Max Mara Eyewear, созданная брендом после сделки с Marcolin Group. Впервые новинки были представлены на осенне-зимнем показе бренда. Договор о проектировании, производстве и распространение по всему миру солнцезащитных очков и оптики Max Mara компания Marcolin Group подписала на 5 лет, добавив эту линейку Max Mara к оптике Sportmax и MAX&Co, уже имеющимся у нее в портфолио. «Суперстары» от Бейонсе О таких коллаборациях можно только сказать «союз, заключенный на небесах». Какая еще суперзвезда, как не Queen B, должна была создать свою версию «Суперстаров» в честь их 50-летнего юбилея? adidas и Бейонсе выпустили модель культовых кроссовок с несвойственными ей высокой платформой и заостренным носом. Но главное, что три полоски и резиновый мысок «ракушкой» — на месте. Beyoncé Superstar в продаже с сегодняшнего дня. Первая коллекция обуви NO ONE Сеть NO ONE в новом сезоне решила не ограничиваться новинками уже представленных в ее магазинах брендов и создала свою собственную линейку обуви. Креативным директором выступила основательница NO ONE Нуне Геворгян. В осенне-зимнюю дебютную коллекцию вошли вневременные туфли, ботильоны и сапоги нейтральных оттенков, которые прочно займут свое место в вашем обувном гардеробе. Антибактериальная верхняя одежда SILVASHI Российский бренд SILVASHI, откликаясь на глобальный тренд, предлагает в новом сезоне облачиться в высокотехнологичные плащи и пальто, которые будут не только греть, но и защищать от болезней. Каждая модель выполнена из влагостойкого непромокаемого материала и обработана гипоаллергенным обеззараживающим средством на основе серебра, которое дезинфицирует ткань и препятствует размножению на ней вирусов и бактерий. Тепло сохраняет легкий наполнитель «Сиберия»: осенне-зимние модели SILVASHI выдерживают холода до -20С. Эко-капсула Guess В магазинах Guess уже появилась новая сезонная коллекция экологичной линейки Smart Eco. Сегодня линия eco-friendly денима составляет более 30% всего ассортимента бренда, и марка уверенно продолжает движение в сторону абсолютно устойчивого производства. Женская коллекция Guess Smart Eco включает базовые хлопковые футболки с логотипом бренда, топы из джерси с рукавами-кимоно и юбки и джинсы на завышенной талии. В коллекцию также вошли укороченные худи, комбинезоны и платья с открытой спиной и цветочным принтом. Для мужчин — классические футболки, худи из флиса, поло, лонгсливы, рубашки из тонкой полупрозрачной ткани и поплина, а также пиджаки и пуховики на случай ранних холодов. Новая коллекция Doucals Массивные ботинки с двойной пряжкой на «тракторной» рифленой подошве – хит наступающего сезона. Они могут быть сделаны из перфорированной замши с контрастной цветной отделкой между подошвой и носком, либо сшиты из лаконичной матовой телячьей кожи черного цвета — оба варианта ищите в новой коллекции Doucals. Модель доступна и в других, более выразительных вариантах: со вставками из клетчатой шерсти, на шнуровке, с красивой пряжкой, из вощеной замши разнообразных оттенков от шоколадного до охристого.

Шопинг-дайджест: 18 — 25 сентября
© Harper’s Bazaar