Мода как арт-терапия: новая коллекция Christopher Kane

Практически все дизайнеры в последних весенне-летних коллекциях так или иначе рефлексируют на тему пандемии и пережитого карантина: кто-то, как Риккардо Тиши, делает показ на тему новообретенного чувства единения с природой, кто-то, как Симон Роша или Джейсон Ву, мечтают о дальних странствиях, а потому выбирают тему эскапизма и путешествий. Кристофер Кейн пошел своим путем — чуть более буквальным. Всю свою новую коллекцию он построил вокруг того, чем занимался весь локдаун — живописи. Опять же, отразилось это на вещах (а их в этот раз набралось всего на 16 луков) довольно прямолинейно — в принтах в виде брызг и разводов краски. Да, Кейн буквально перенес написанные им во время локдауна картины на ткань и сделал из них вещи. И они, возможно, претендуют на статус самых личных в его карьере. В небольшой видео-презентации дизайнер в своей студии рассказал о том, как во время карантина вспомнил о своем детском хобби — рисовании глиттером. В результате, чтобы дать творческой энергии какой-то выплеск, Кейн начал, как в дестве, рисовать женские портреты клеем и блестками. Закончилась такая спонтанная арт-терапия серией портретов его матери и племянниц, а еще — абстрактных картин в духе Джексона Поллока. Все это легло в основу принтов, украсивших платья, рубашки, юбки и пальто следующего сезона. Но на этом творчество не закончилось: несколько вещей дизайнер также вручную украсил сверху... все верно, глиттером! Совсем как в детстве. Хочется верить, что Кристофер — не единственный, кого пандемия заставила так искренне подойти к своей работе, и совсем скоро мы увидим еще много таких личных и, в хорошем смысле, наивных дизайнерских вещей.

Мода как арт-терапия: новая коллекция Christopher Kane
© Harper’s Bazaar