Обувь с призывом к голосованию стала трендом среди знаменитостей

Знаменитости и супермодели начали массово фотографироваться в обуви с призывом к голосованию и запустили новый тренд. Об этом сообщает Page Six. Речь идет о черных кожаных ботфортах бренда Stuart Weitzman, на которых крупными серебряными буквами написано слово VOTE. Известно, что стоимость лимитированного товара, изготовленного в ста экземплярах, составляет 695 долларов (54 400 рублей). Первой в описанной обуви была замечена бывшая вторая леди США Джилл Байден. Она дополнила образ фиолетовым платьем длины миди и черным пиджаком. Следом за ней 46-летняя супермодель Эмбер Валлетта опубликовала в Instagram фото, на котором она попозировала в черном боди и таких же ботфортах. В свою очередь, актриса Сельма Блэр дополнила свой образ черными легинсами и кожаной курткой в тон. Тренд поддержала также супермодель и предпринимательница Карли Клосс. Знаменитость запечатлели в аналогичной обуви, черных джинсах, светлом топе и пальто цвета хаки. В августе Мишель Обама призвала к голосованию модным аксессуаром и задала новый тренд. Во время выступления на Национальном съезде Демократической партии бывшая первая леди США появилась в золотой цепочке с надписью VOTE ювелирного бренда ByChari. Ее стоимость составляет 430 долларов (31,8 тысячи рублей).

Обувь с призывом к голосованию стала трендом среди знаменитостей
© Lenta.ru