«При низком долларе на российские марки смотрели свысока»: как создать бренд одежды 

«При низком долларе на российские марки смотрели свысока»: как создать бренд одежды
Фото: ТАСС
В этом выпуске «Семейного подряда» говорим с Антоном Тюленевым, основателем бренда одежды «Юность». Этот бренд стривира (от англ. streetwear — уличная одежда) был основан в конце 2013 года как слияние эстетики двух стран — США и России. В первой коллекции, которую Антон сделал вместе с бизнес-партнером , было всего 600 единиц — и все их раскупили за неделю.
Как (и реально ли) придумать одежду, которую понравится любому подростку в России? Зачем бренду одежды коллаборации с компаниями фастфуда? Что делать с конкурентами? И можно ли бороться с подделками и копированием твоих идей?
Слушайте в любом удобном приложении:
Яндекс. Музыка
Podcasts
Podcasts
Anchor
Breaker
Pocket Casts
RadioPublic
Spotify
Overcast
Castbox
Видео дня. В чем секрет пышных оладий
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео