"При низком долларе на российские марки смотрели свысока": как создать бренд одежды

В этом выпуске "Семейного подряда" говорим с Антоном Тюленевым, основателем бренда одежды "Юность". Этот бренд стривира (от англ. streetwear — уличная одежда) был основан в конце 2013 года как слияние эстетики двух стран — США и России. В первой коллекции, которую Антон сделал вместе с бизнес-партнером Максимом Ивановым, было всего 600 единиц — и все их раскупили за неделю. Как (и реально ли) придумать одежду, которую понравится любому подростку в России? Зачем бренду одежды коллаборации с компаниями фастфуда? Что делать с конкурентами? И можно ли бороться с подделками и копированием твоих идей? Слушайте в любом удобном приложении: Яндекс.Музыка Apple Podcasts Google Podcasts Anchor Breaker Pocket Casts RadioPublic Spotify Overcast Castbox

"При низком долларе на российские марки смотрели свысока": как создать бренд одежды
© ТАСС