AliExpress представил лукбук в формате киберпанк-игры

AliExpress Россия презентовал digital-лукбук новой коллаборации с российскими дизайнерами в формате квеста — игроки киберполиса могут менять стиль и примерять различные образы в зависимости от выбранного персонажа. Каждый герой подборки представляет один из брендов совместной коллаборации — совместного видения моды будущего, идеи пересечения российской и китайской культур от стилистов из Sintezia, КРУЖОК, Futureisnown, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и Антон Лисин Россия. Графика футуристичного лукбука создана художником Артуром Минасяном, с помощью CGI и VFX-технологий технологий все модели коллекции перенесены в декорации Центра Международной Торговли, где недавно состоялся модный показ коллаборации «Запуск». Неоновые принты, ретрофикшн, кибервосток стали знаковыми идеями деталей коллекций от брендов. К каждому персонажу digital-лукбука идет описание отличительных способностей, актуальный образ смогут для себя подобрать главные игроки будущего: технокурьер, кибербосс и студентка-хакер. Автором дизайна презентации товаров для маркетплейса выступила креативная команда основателя марки Vereja Игоря Андреева. Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия: Лукбук AliExpress c совместными коллекциями от российских дизайнеров — это имитация видеоигры. Разглядывать образы лучше в формате видео, именно они передают настроение каждой коллаборации абсолютно точно. Мы выбрали этот игровой жанр, потому что видим в нем аналогию с шопингом на AliExpress: выбор образов очень большой, известные марки соседствуют с интересными и небольшими, и каждый может позволить себе разные преображения своего персонажа. Главным источником вдохновения для дизайнеров стали большие города будущего. Бренд КРУЖОК перенес web-пространство на ткань, Futureisnown просканировал карточки товаров с AliExpress с помощью нейронной сети и взял полученные кадры за основу имиджей коллекции, Sintezia, Outlaw Creative и Антон Лисин пофантазировали на тему дружбы Востока и Запада, TURBO YULIA пошутила на тему инопланетного ассортимента маркетплейса, а FUSION акцентировал внимание на технологичности Азии. Это первый опыт работы фешнритейлера с местными дизайнерами — результат проекта можно увидеть на его сайте, все вещи уже доступны к заказу на платформах бренда. Состав творческой группы: AliExpress (клиент): Анастасия Жбанова — вице-президент по коммуникациям Инна Булычева — руководитель lifestyle-коммуникаций Алекс Назаренко — арт-директор Александр Певчев — креативный дизайнер Антон Михалев — креативный дизайнер MONSTARS (агентство) Игорь Андреев @andreevigor – стиль Герман Белкин @explosivedevice – звук Артур Минасян @sozydai – графика Юлия Трухина @ulyatrue – кастинг Валерия Витько @valerievitko – макияж

AliExpress представил лукбук в формате киберпанк-игры
© Sostav.ru