Самая желанная сумка сезона Chanel 19 в объективе Романа и Софии Копполы

Сумки Дома Chanel всегда становятся объектами желания — вспомнить хотя бы уже легендарные модели 2.55 и Boy. Не так давно в ряду it-bags французского Дома случилось достойное пополнение — Chanel 19. А теперь они представили новую рекламную кампанию аксессуара с участием своих муз — Маргарет Куэлли, Марины Вакт и Тейлор Рассел. Снимки сделал легендарный фотограф Стивен Мейзел, а рекламные видео сняли знаменитые режиссеры Роман и София Коппола. Их можно посмотреть на сайте chanel.com. 19 — это год создания сумки, 2019. В этом смысле она отсылает к легендарной модели 2.55, созданной великой Мадемуазель Шанель в 1955 году. Новый аксессуар Дома — настоящая классика в современном прочтении. Форма конверта и знаковая длинная цепочка отсылают к другим знаменитым сумкам Дома, а крупный логотип из двух переплетенных С и объемная стежка ромбами добавляют ей современности и динамизма. Chanel 19 представлена в нескольких решениях: в коже, твиде, шелке, пайетках и даже овчине в самых разных оттенках и принтах. В новой рекламе музы Дома демонстрируют три варианта новой it-bag: в черной коже, разноцветном твиде и классическом узоре "гусиная лапка". Одна из участниц кампании, Марина Вакт, сказала об этой сумке: "Она настолько стильная, что может себе позволить оставаться скромной". Ей вторит и Маргарет Куэлли: "Сумка Chanel 19 невероятная! С ней я чувствую себя увереннее". Рекламная кампания отражает радость жизни и легкостью, присущие французскому Дома, а также дух юности и беззаботности. Уверены, всем поклонницам стиля Chanel новинка придется по вкусу — она как нельзя лучше объединяет в себе традиции и современность!     Фото: архив пресс-служб  

Самая желанная сумка сезона Chanel 19 в объективе Романа и Софии Копполы
© Harper’s Bazaar