Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Volkswagen и PHD запустили кампанию о создании бизнеса на колесах

В начале октября Volkswagen и агентство PHD (входит в MEDIA DIRECTION GROUP ) в партнерстве с РБК запустили проект для предпринимателей, в котором рассказали, как организовать бизнес с помощью автомобиля-трансформера Volkswagen Crafter. Об этом Sostav сообщили в Media Direction Group.
Volkswagen и PHD запустили кампанию о создании бизнеса на колесах
Фото: Sostav.ruSostav.ru
В рамках программы на РБК ТВ представители Volkswagen и бренда мужской одежды премиум класса BML будут создавать ателье на колесах. Всего запланировано несколько выпусков программы, в которых будет показано зарождение идеи для бизнеса на колесах, проектирование внешнего и внутреннего пространства Crafter, а также процесса переоборудования и «кастомизации» автомобиля.
Дарья Грекова, Менеджер по коммуникациям Volkswagen Коммерческие автомобили:
Марка Volkswagen – передовой и высокотехнологичный бренд. Постоянно развиваясь, совершенствуя линейку автомобилей, мы также ставим перед собой амбициозные цели по расширению ее функциональности и адаптации моделей к условиям времени. Благодаря широким возможностям Volkswagen Crafter к трансформации под любые задачи бизнеса, мы возложили на себя миссию популяризировать новую сферу деятельности и совместно с площадкой РБК рассказать широкой аудитории о потенциале мобильного предпринимательства в России на примере компании BML.
Первая серия проекта стартовала на телеканале РБК 9 октября. Агентство PHD предусмотрело интеграцию QR-кода в анонс программы, чтобы заинтересованный потребитель мог сразу перейти на сайт и изучить подробную информацию о переоборудовании автомобиля, а также оставить контакты для получения консультации специалиста. По итогам шоу аудитория сможет оценить работу готовой мобильной бизнес-модели.
В кампанию также вошел спецпроект на сайте, посвященный бизнесу на колесах. В рамках него представители брендов рассказали о всех этапах проекта. На ресурсах РБК также были размещены экспертные статьи, объясняющие, как превратить автомобиль в эффективный бизнес-инструмент. Для большего охвата анонсирование проекта также осуществляется на главной стран
ина Романова, исполнительный директор PHD:
Создание мобильного бизнеса на базе Volkswagen Crafter — актуальная идея, которая может найти отклик у нового поколения предпринимателей в современных реалиях. Перед нами стояла задача рассказать о возможностях автомобиля передовой бизнес аудитории и выбор РБК в качестве партнера проекта был очевиден ввиду специфики контента и ауд
Игорь Сапрыкин, руководитель направления по индивидуальному пошиву компании BML:
Наши покупатели ценят свое время и высокие стандарты обслуживания. Несмотря на необычный формат, мобильное ателье полностью отвечает этим требованиям, предлагая полноценный сервис по замерам и примерке в любом удобном месте и в удобное время для клиентов BML.