Красивый финал сказки в трех частях от Gucci — новая рекламная кампания The Epilogue

T {"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":239,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":239,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}ставит под вопрос устоявшееся положение дел в моде. Свой путь в Gucci он начал с пересмотра мужского и женского в одежде — в его дебютной коллекции на подиум вышли мужчины в изящных блузах с бантами и меховых пальто. Дебютная коллекция Алессандро Микеле, Gucci, осень 2015Gucci The Epilogue CampaignПотом он последовательно стирал границы между стилями и эпохами, смешивая их вместе и делая частью современности. В феврале этого года он пошел еще дальше и решил пересмотрел саму систему моды. Сначала во время осенне-зимнего показа Gucci “An Unrepeatable Ritual” он пригласил всех нас за кулисы, чтобы показать изнанку процессов, которые обычно скрыты от наших глаз. А затем и вовсе решил отойти от традиционной сезонности и заменить ее всего двумя внесезонными коллекциями в год. Из этой идеи родилась трилогия, финальная часть которой была представлена коллекцией The Epilogue в июле. {"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":700,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":700,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}} Gucci, Resort 2021Gucci The Epilogue CampaignТеперь Дом Gucci решил показать ее рекламную кампанию. И даже формат для ее презентации был выбран абсолютно новый — впервые в истории ее премьера была приурочена к онлайн-концерту певицы Билли Айлиш. Да, вместо традиционного “разогрева” перед выступлением была организована презентация модного Дома — и этим экспериментом Gucci и Билли снова меняют все устоявшиеся представления уже не только о моде, но и о музыке.В своем «Эпилоге» Микеле окончательно перевернул все наши представления о моде. Поэтому моделями в этот раз стали сами сотрудники бренда. «Разрушая чары, которые заставляют моих сотрудников страстно работать над вещами, которые им позже придется оставить, я попросил членов нашей команды надеть их», — сказал сам креативный директор о своей идее.«Мы решили смешать вещи, которые уже сделали, с вещами, которые только собираемся сделать, преодолевая существующее течение времени в рамках моей идеи Эпилога», —добавил он.Разрушая границы между настоящим, прошлым и будущим, а также реальностью и выдумкой, он объединяет полярно разные элементы, которые вместе образуют то, что сам дизайнер называет «хаосом красоты».Получившаяся кампания, снятая фотографом из Миннеаполиса Алеком Сотом и римскими режиссерами Дамиано и Фабио Д’Инноченцо, является выводом и завершением истории, которую Дом Gucci начал рассказывать еще зимой.В ней сотрудники Дома позируют в вещах из своей последней круизной коллекции в двух контрастных локациях: в грандиозном дворце Палаццо Саккетти и в покрытом граффити урбанистическом районе Рима Кампо Боарио. Выбор мест для съемки лишний раз подчеркивает сложный и противоречивый характер этих вещей, в основе которых лежит идея о нелинейности времени и сочетании противоположных элементов. Теперь эта сказка в трех частях наконец завершилась достойным Эпилогом — в снимках и видео.{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":264,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":264,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}} {"width":740,"column_width":23,"columns_n":32,"gutter":0,"line":10}defaultfalse7671300falsetruetrue{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}{"css":".editor {font-family: Times New Roman; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 28px;}"}

Красивый финал сказки в трех частях от Gucci — новая рекламная кампания The Epilogue
© Harper’s Bazaar