Показы недели моды Mercedes-Benz собрали почти 10 млн просмотров
МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Показы недели моды Mercedes-Benz (Mercedes-Benz Fashion Week Russia), которые прошли с 19 по 23 октября и транслировались в прямом эфире на онлайн-ресурсах мероприятия, собрали суммарно 10 млн просмотров. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе.
"В этом сезоне Неделя моды прошла в реальном и виртуальном пространстве. Физические показы были дополнены видеопрезентациями в интернете. Общее количество просмотров Недели моды за пять дней составило почти 10 млн (учитывались все площадки - социальные сети и медиа)", - сказали в пресс-службе.
В этом году Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошла одновременно в пяти городах России: Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Сочи и Якутске. В столице мероприятия приняли пять площадок: Музей моды, лофт "Надежда", дизайн-завод "Флакон" и официальные дилерские центры Mercedes-Benz. Зрители могли увидеть прямые трансляции как с российских показов, так и из столицы Индонезии - Джакарты. Также были представлены видеопрезентации дизайнеров из Аргентины, Великобритании, Перу и США.
"Участие в Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia - огромный опыт. Трансляция - это возможность для брендов, дизайнеров выйти за рамки привычного и принять участие в Неделе моды, несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую ситуацию. Приятно, что это стало важным событием не только для нашей команды, но и для всего региона", - приводят в пресс-службе слова дизайнера якутского бренда Solko Дарьи Соколовой.
Как отметили в пресс-службе, Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала первой неделей моды в мире, которая представила реалити-шоу на платформе TikTok. Общее время трансляции реалити-шоу в TikTok составило 2,4 тыс. минут, шоу собрало почти 1 млн просмотров за четыре дня. Его ведущими стали популярные блогеры и эксперты мира моды.
Свои новые коллекции представили 74 дизайнера и дома моды. Среди них российские дизайнеры Chapurin, K Titova, Mardo, Brevno, Svarka, Vakproject, Elena Souproun, Nastya Nekrasova, участники проекта "Мода по-русски", проект школы дизайна НИУ ВШЭ Hard by HSE Art and Design School, Институт бизнеса и дизайна (B&D). Также в числе участников - 13 российских дизайнеров, которые выиграли грант от организаторов на проведение модного показа без вступительного взноса. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Фонд моды запустили систему поддержки молодых дизайнеров в условиях экономического спада из-за пандемии. На конкурс поступило 50 заявок, победителями стали дизайнеры Lokoto, Marfa Fedorova, Lubovi, BUTS8, Ola Ola, Les" by Lesia Paramonova, Maison Esve, 1377, Maison Kaleidoscope, Za_Za, Mad Daisy, Innominate.