BURO. и Spotify займутся исследованием музыки в новой реальности

Онлайн-медиа BURO. и стриминг Spotify, только-только запустившийся в России, объявили и сотрудничестве. На BURO. уже появился специальный раздел, в котором будут публиковаться материалы о музыке и музыкантах в контексте изменившихся реалий 2020 года. Речь о росте производства и потребления контента, и о том, что благодаря стримингу музыка стала самым демократичной формой творчества и способом коммуникации между людьми. Основная цель проекта BURO. x Spotify — публиковать экспертные тексты о состоянии индустрии и запускать кросс-культурные истории на стыке музыки и других видов искусства. Одним из первых таких материалов стал эксперимент 10 молодых художников-участников выставочного проекта BURO. NEW COOL, которые проиллюстрировали свои работы треками в Spotify. Также в нем появятся материалы в серии «плейтервью» — гибрида интервью и плейлиста, в котором приглашенный музыкант отвечает на вопросы редакции с помощью треков. Каждые две недели в разделе будет выходить колонка главреда The Flow Андрея Никитина о духе и звуке времени. В поддержку партнерства был создан специальный мерч, первый дроп которого будет распространяться среди друзей двух брендов. К его запуску BURO. провели съемку: в объектив Алены Чендлер попали Наталья Османн, Александра Новикова, Екатерина Дарма, Гладстон Махиб, Тамара Дзуцева и другие герои издания.  

BURO. и Spotify займутся исследованием музыки в новой реальности
© Harper’s Bazaar