Oreo в новой рекламе помирил республиканцев и демократов. Вернее, их плюшевых маскотов

Бренд Oreo совместно с креаторами из агентства The Martin и студии Framestore создали анимационное видео о важности народного единства «The Fair» («Ярмарка»). Ролик будет показан на канале Fox News во время трансляции игры НФЛ (Национальная футбольная лига) за несколько дней до президентских выборов в США.

Oreo в новой рекламе помирил республиканцев и демократов. Вернее, их плюшевых маскотов
© Sostav.ru

В новой рекламе плюшевые слоник и ослик – маскоты Республиканской и Демократической партии – оживают, чтобы помочь котенку добраться до холодильника c молоком и печеньем. «Жизнь становится слаще, когда мы вместе», –сообщают финальные кадры видео.

Старший директор компании Джастин Парнелл выразил надежду, что этот ролик напомнит зрителям о достижении немалых результатов при сотрудничестве и взаимном уважении, особенно в решающий для все страны момент. Команда The Martin Agency описала креатив как «современную басню о том, что, хотя два соперника осознают свое разделение из-за идейных разногласий, они все же смогут найти радость в совместной работе».

Oreo регулярно включает актуальный социальный контекст в свои рекламные кампании. Например, ролик «Гордый родитель» рассказывает о важности поддержки ЛГБТ-подростков от их близких.